Израильтянам предложили защищаться от солнца с помощью пива
Бутылка светлого пива способна защитить кожу от солнечных лучей не хуже, чем самый сильный крем для загара. Об этом пишет 17 мая газета "Маарив" со ссылкой на исследование института Dermatol Arch.
В ходе эксперимента ученые обнаружили, что употребление пива в течение месяца примерно наполовину снижает риск неприятных последствий от солнечной радиации. В исследовании, как подчеркивает "Маарив", приняли участие 65 пар близнецов.
Помимо этого ученые также подтвердили благоприятное влияние пива на систему кровообращения.
За стиль и содержание рекламных объявлений редакция ответственности не несет.
Редакция не вступает в переписку с авторами. Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
Мнения, высказанные в авторских материалах, не всегда совпадают с мнением редакции.