Daily Telegraph: ГРУ заранее создало ложный след в деле Скрипалей

СМИ утверждают, что российская разведка создала ложный след еще за год до отравления Скрипалей.

Портал Газета.ru сообщает, со ссылкой на Daily Telegraph, что за год до покушения на Скрипаля в сервисе LinkedIn появилась учетная запись с неназванным профилем, которую вскоре удалили. После нее британские СМИ сообщили о том, что куратор Скрипаля в MI6 «работает старшим аналитиком Orbis Business Intelligence». Именно эта компания опубликовала «досье» на Трампа. Однако ряд источников сообщили Telegraph, что профиль в LinkedIn был поддельным, если он вообще когда-либо существовал, а также, что куратор в MI6 Скрипаля никогда не работал на компанию, выпустившую «русское досье» на Трампа.

Британская газета ссылается на «авторитетные источники» в разведке, которые теперь считают, что покушение на Сергея Скрипаля стало частью выполнения «секретных операций» с целью посеять сомнения в правдивости «досье», в котором утверждалось на основе непроверенной информации о связях Трампа с Россией, говорится в материале. Издание отмечает, что автор этого досье — Кристофер Стил руководил российским бюро в британской разведке MI6. С Сергеем Скрипалем они могли познакомиться во время работы в британской разведке.

ТЭГИ:
Загрузка...