Антибиотики приводят к болезням кишечника — ученые

Таблетки лекарства блистеры изображение

Антибиотики могут крайне негативно повлиять на микробиоту кишечника, причём это влияние бывает перманентным.

Они увеличивают риск многих желудочно-кишечных заболеваний. Об этом говорят исследователи Гарвардской медицинской школы, передает Голос.

Исследователи доказали, что при частом использовании антибиотиков развиваются различные подтипы воспалительной болезни кишечника. Следовательно, антибиотики является фактором риска этого недуга. К наиболее распространенным подтипам ВБК относят язвенный колит и болезнь Крона. Оба недуга протекают довольно долго и вызывают массу неприятных ощущений у пациента.

Антибиотики используются при лечении множества инфекций, но они убивают не только «плохие» бактерии, которые вызывают эти недуги, но и некоторые «хорошие». Антибиотики из категорией макролидов, цефалоспорины, пенициллины и фторхинолоны могут приводить к расстройствам желудка и другим побочкам желудочно-кишечного тракта вроде тошноты, рвоты и диареи.

Антибиотики способны провоцировать повышенную светочувствительность, и одним из опасных лекарств в этом плане является тетрациклин. Если вы столкнулись с этим побочным эффектом, то будете воспринимать на глаз свет гораздо более ярким, а кожа чаще начнёт покрываться солнечными ожогами. К счастью, светочувствительность прекращается после приёма антибиотиков.

Многие лекарственные препараты, включая антибиотики, способны провоцировать жар из-за аллергических реакций. Приём антибиотиков сокращает во влагалище количество лактобактерий, которые называют «хорошими», они защищают женский половой орган от грибков. А неконтролируемый рост грибков Candida приводит к вагинальным грибковым инфекциям.

Наконец, при использовании тетрациклина и доксициклина может развиваться перманентное обесцвечивание зубов, особенно у детей моложе 8 лет, у которых зубы всё ещё развиваются. Особенно не рекомендуется принимать эти лекарства во время беременности, так как они влияют на развитие первичных зубов у детей, пишет The Health Site.

Напомним, слишком быстрое насыщение человека в процессе принятия пищи может свидетельствовать о начальной стадии развития рака печени. К такому выводу пришли специалисты центра Исследования рака Великобритании.

ТЭГИ:
comments powered by HyperComments