Интерфакс продолжает лживое освещение событий в Израиле

-zakon-o-forpostah-budet-zashishat-vipusknik-garvarda

Ведущее российское агентство Интерфакс отреагировало на публикацию «Курсора» на тему лживого и непрофессионального освещении этим СМИ событий в поселении Амона первого февраля.

Вчера вечером сотрудник «Курсора» первым обратил внимание на то, что ведущее кремлевское агентство опубликовало сообщение о событиях в Израиле, которое нельзя было назвать иначе как очень странное.

Первоначальный текст сообщения, которое было обнародовано первого февраля в 16:32 по московскому времени, в частности, гласил:

«Израильские силовики приступили к эвакуации палестинского поселения Амона, сообщает в среду израильская радиостанция Arutz Sheva.

По ее данным, в ответ на призывы сотрудников спецслужб палестинцы отказались покидать дома. В попытке предотвратить эвакуацию протестующие подожгли покрышки и заблокировали дороги, ведущие к поселению, которое находится на Западном берегу реки Иордан».

Несколько часов назад редакция Интерфакса обнародовала текст следующего содержания:

«Уважаемые читатели! В первоначальной редакции новости была допущена ошибка. Приносим свои извинения».

Однако новое сообщение на данную тему также содержит лживые тезисы, которые типичны для всей прокремлевской пропаганды. Например, такой:

«В 2014 году Верховный суд Израиля постановил, что поселения находятся на палестинской территории и должны быть демонтированы».

На самом деле речь идет не о «поселениях» вообще, а конкретном поселении Амона. Во вторых, Амона находится не на «палестинской территории, а (согласно решению БАГАЦа) на «частной земле» бывшего жителя ПА.

В сообщении Интерфакса также содержится традиционное для Кремля осуждение «политики Тель-Авива», а также упоминание о «Западном береге» и несуществующей стране «Палестина».

ТЭГИ:
Загрузка...