Семья из Бейт-Шемеша оказалась в больнице после сжигания хамеца

Израильтян просили оставить свой хамец за порогом дома, чтобы его могли централизованно собрать и сжечь за городом.

Сегодня, 8 апреля, семья из Бейт-Шемеша проводила ритуал сожжения квасного перед Песахом на газовом гриле. Однако все закончилось   Об этом сообщает The Times of Israel.

Семья разожгла огонь рядом с подъездом своего дома. В ходе процедуры газовые баллон взорвался и три члена семьи получили ожоги различной степени тяжести.

По сообщению СМИ, 45-летний мужчина находится в тяжелом состоянии в больницу «Тель Ха-Шомер». Его жена и 12-летняя дочь в состоянии средней тяжести, у них небольшие ожоги отравление дымом. Обе доставлены в больницу «Адасса Эйн-Керем» в Иерусалиме. У девочки также повреждены глаза.

Ранее жителей Бейт-Шемеша просили оставить свой хамец за порогом дома, чтобы его могли централизованно собрать и сжечь за городом из-за пандемии короанвируса.

Ранее мы писали о том, что главные раввины Израиля призвали не сжигать хамец на улицах.

ТЭГИ: