В минздраве прокомментировали информацию о побочных эффектах вакцин от COVID-19

Нахман Эш фото

Глава оперативного штаба по борьбе с эпидемией COVID-19 профессор Нахман Эш прокомментировал исследование, проведенное специалистами минздрава, и выявившее новый побочный эффект от второй дозы вакцины.

В частности, по результатам проведенного исследования, у 1 из 20 тыс вакцинированных от COVID-19 было отмечено развитие миокардита.

Об этом сообщает 103FM.

Наиболее часто развитие миокардита отмечено у молодых мужчин в возрасте от 18 до 30 лет.

Однако по словам профессора Нахмана Эша, связь между вакцинацией и возникновением миокардита пока находится под вопросом.

Глава оперативного штаба подчеркнул, что в данный момент специалисты ищут достоверное подтверждение этой связи.

Эш отметил, что такое заболевание как миокардит может быть связано с множеством различных других вирусов. И даже в случае обнаружения связи польза вакцинации вероятно перевесит возможные риски.

«В большинстве случаев это заболевание, которое проходит без последствий, но в некоторых случаях оно может вызвать более серьезные нарушения функции сердца. Есть случаи, которые могут привести к смерти, особенно из-за нарушений сердечного ритма», – отметил глава оперативного штаба.

Представитель минздрава также высказался о заболеваемости в школах, подчеркнув, что случаи заражения  в школах есть, однако сами цифры не являются тревожными.

Эш отметил, что система образования в данный момент не способствует росту заболеваемости.

Профессор также затруднился сказать, когда планируется провести повторную вакцинацию населения.

«Как только мы увидим признаки того, что эффективность снижается, мы должны будем принять решение. Обратите внимание на то, что происходит в мире, эпидемия еще не миновала, но мы в прекрасном положении», – отметил Эш.

Ранее Курсор сообщал, что в Израиле уже полностью вакцинировались свыше 5 млн человек.

Читайте последние новости Израиля и мира на канале Курсора в Telegram.

Автор материала:
Алекс Федоткин
ТЭГИ: