Новости СНГ

Белгородскую область рф атаковал беспилотник, первые подробности

Один из объектов получил повреждения.

В *белгородской области (рф) беспилотник-камикадзе атаковал водонапорную башню.

Об этом сообщает Telegram-канал Baza.

Журналисты пишут, что дрон врезался в башню, расположенную в километре от села вязовое на территории местного свинокомплекса. Пропагандисты считают, что беспилотник якобы запустили из села Поповка (Сумская область, Украина).

В результате атаки водонапорная башня получила повреждения.

Ранее Зеленский ответил, атаковала ли Украина путина в кремле с помощью дронов.

Также мы рассказывали, что в москве закрыли красную площадь, появилось новое видео с атакой беспилотника.

"Курсор" сообщал, что главарь чвк "вагнер" пригожин заявил, что наступление Украины уже началось.

Помимо этого журналисты пишут, что россия может впервые применить ядерное оружие.

* — до полной денацификации рф редакция «Курсора» отказывается проявлять уважение к оккупантам и убийцам и будет писать некоторые имена собственные исключительно и принципиально с маленькой буквы. Нет войне!

 

Автор материала:
Рами Мадрих

Недавние новости

Удар будет более тяжелым - Замир направил Ирану четкий сигнал

Эяль Замир рассказал, как силы ЦАХАЛа готовятся к возобновлению атак на Иран в ближайшее время.

6 минут назад

Продукт, который эффективно снижает риск сосудистых заболеваний

Врачи назвали богатый витаминами и минералами продукт, который должен быть в рационе хотя бы пару…

12 минут назад

Большая белая акула в Средиземном море – первое видео в истории

Аквалангисты задокументировали появление гигантского морского хищника в непосредственной близости от береговой линии.

20 минут назад

Главный секрет роста растений вверх раскрыли ученые

Ученые выяснили, что помогает растениям развиваться вертикально, а не только вширь.

26 минут назад

Что грозит Израилю в случае отказа отвечать на обстрелы - оценка

Израиль будет атаковать врагов, осуществляющих обстрелы страны, несмотря на позицию Дональда Трампа.

32 минуты назад

Британец похудел на 54 кг без жестких ограничений в еде

Систематическое употребление фастфуда и сладостей привело к развитию опасной формы юношеской гипертонии уже в раннем…

38 минут назад