Новости СНГ

Названа самая произраильская страна – опрос

Стало известно, жители какой страны, больше всех в мире симпатизируют Израилю.

В пятницу, 15 декабря, Киевский международный институт социологии опубликовал результаты исследования, согласно которому, 69% украинцев выразили свою симпатию к Израилю. Этот показатель является самым большим в мире.

Об том пишут «Детали».

Отмечается, что в опросе участвовало более 1000 респондентов со всех областей Украины. Исследование проводилось с 29 ноября по 9 декабря. Лишь 1 процент опрошенных жителей страны заявили, что поддерживают палестинских арабов.

Для сравнения, в США выразили свою поддержку Израилю только 38%. В Великобритании этот показатель вдвое ниже – 19%. В россии в свою очередь поддерживают Израиль только 6% граждан.

Директор Киевского международного института социологии Антон Грушецкий объяснил высокую симпатию к Израилю среди украинцев тем, что они понимают чувства израильтян после ужасных террористических атак, устроенных боевиками террористической группировки ХАМАС 7 октября.

Он добавил, что Украина, как и Израиль является представителем демократического мира и также противостоит средневековому террору.

Российская пропаганда в свою очередь пытается убедить мировую общественность в том, что среди украинцев стремительно распространяется антисемитизм. Однако исследование показало, что в реальности Украина является самой произральской страной в мире.

Ранее «Курсор» сообщал, что в США рекордно выросло количество антисемитских инцидентов.

Автор материала:
Томер Адони

Недавние новости

Взрыв ракеты Безоса дает компании Маска преимущество

Недавний взрыв ракеты New Glenn серьезно подорвал планы Blue Origin по освоению Луны, что вынуждает…

22 минуты назад

Сахара была спасена благодаря 500 черепахам – исследование

Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…

2 часа назад

Шесть признаков того, что человеку не место в вашей жизни

Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.

3 часа назад

Как характер влияет на сон - исследование

Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.

4 часа назад

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

5 часов назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

6 часов назад