Но нет уверенности в том, что согласятся принять это условие США и Европа.
скриншот из YouTube
Путин может даже допустить вступление Украины в НАТО при выводе баз США из Восточной Европы и частичного снятия экономических санкций.
Так считает журналист-расследователь Христо Грозев.
По его словам, эти условия "отражают попытку кремля ослабить внутреннее давление и улучшить экономическую ситуацию".
По мнению Христо Грозева, переговоры с Трампом могут стать для кремля способом укрепить свои позиции. Но согласятся ли на это страны Восточной Европы, такие как, например, Польша и Чехия, - вопрос. Однако, можно предположить, что путин будет давить на Трампа для того, чтобы получить выигрышную позицию.
При этом публичные возражения путина относительно вступления Украины в НАТО, по мнению Христо Грозева, - всего лишь часть стратегии, направленной на усиление переговорной позиции россии. В то же время российская элита все больше усиливает давление на путина, требуя от него уменьшения международной изоляции страны и восстановления экономической стабильности.
Напомним, "Курсор" писал о том что путин решил помочь российским военным на фронте, и передать «нашим мальчикам» нательные крестики со своими инициалами. Эти крестики освятил патриарх кирилл (гундяев).
"Курсор" также сообщал, что путин решил помочь российским военным на фронте, и передать «нашим мальчикам» нательные крестики со своими инициалами. Эти крестики освятил патриарх кирилл (гундяев).
"Курсор" информировал о том что россия оказалась крупнейшим поставщиком вооружений для "Хизбаллы", говорится в исследовании Центра информации и разведки имени генерал-майора Меира Амита при Центре наследия разведки (МАЛАМ).
"Курсор", кроме того, писал о том что, по словам спикера по вопросам безопасности ХДС Рудольфа Кизеветтера, встреча Дональда Трампа с владимиром путиным может состояться в марте.
Также "Курсор" сообщал, что военный эксперт, полковник ВСУ в запасе Олег Жданов, поделился своим мнением о стратегии владимира путина на ближайшие месяцы. Он подчеркнул, что россия сталкивается с нарастающим экономическим кризисом, который может серьезно подорвать возможности кремля к весне 2025 года.
Какая пища может помочь поддерживать артериальное давление в норме и укреплять сердечно-сосудистую систему.
Кремль в ярости из-за условий мира, которые озвучили европейские лидеры. Еще больше россиян раздражает то,…
Ягоды невероятно полезны для сосудов, благодаря высокому содержанию антиоксидантов, витаминов и полезных растительных соединений
На иранском государственном телеканале показали загадочные кадры, происхождение которых до сих пор остается неизвестным.
В отеле, который впервые разместят на территории аэропорта Бен-Гурион, будут условия класса "люкс".
Эксперты рассказали, какие фразы стоит почаще говорить самим себе, чтобы поддерживать позитивный настрой и оптимизм.