Новости СНГ

Российскую армию ждет серьезная проблема после гибели пригожина – СМИ

Смерть "повара путина" подняла важный вопрос для москвы.

Солдаты ВС *рф, которые находятся в Украине, после смерти евгения пригожина могут столкнуться с нехваткой продовольствия.

Об этом сообщает Newsweek.

Это обусловлено связанными с недавно погибшим руководителем "поваром путина" компаниями, которые обладают значительным контролем над производством пайков и другого продовольствия для армии рф.

По информации российских журналистов, эти компании не только занимаются поставкой продуктов, но и готовкой и подачей еды непосредственно в воинских частях. Эти процессы происходят на низкокачественном уровне.

В прошлом году минобороны рф подало против компаний пригожина 560 исков из-за того, что армии были поставлены некачественные, гнилые и зараженные продукты. Есть данные, что как минимум 18 из 32 поставщиков продовольствия для минобороны контролировал руководитель ЧВК. Они до сих пор обеспечивают военных рф.

Журналисты пишут, что с 2020 по 2022 год на эти компании приходилось 70% всей выручки, а также от 66% всей прибыли поставщиков питания для "Военторга". За первые 12 месяцев военных действия произошло увеличение прибыли предприятий пригожина до 89% (4,4 млрд рублей).

"Поход пригожина на москву и даже его смерть, судя по всему, не привели к прекращению сотрудничества с его компаниями", – пишут аналитики.

Расторжение действующих контрактов на питание не произошло, на что указывают продолжающие появляться судебные иски. Издание пишет, что гибель пригожина подняла вопрос, какое будущее ждет продовольственную империю, поставляющую еду для военных рф на линию фронта.

Ранее мы писали, что в кремле отказались от международного расследования гибели пригожина.

Помимо этого недавно стало известно, что после смерти пригожина в Беларуси обострился конфликт между «вагнеровцами» и местными силовиками.

* — до полной победы Украины редакция «Курсора» указывает все имена собственные рф и ее представителей исключительно с маленькой буквы. Смерть оккупантам!

Автор материала:
Рами Мадрих

Недавние новости

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

59 минут назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

3 часа назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

4 часа назад

Специя, которая способна "растворять" тромбы и снижать уровень сахара

Красный винный уксус, который наверняка найдется на многих кухнях, оказывает целебное влияние на организм.

5 часов назад

Израиль идет к экономическому шоку - платить придется каждому

Рост оборонных расходов резко сужает возможности бюджета, а последствия нынешних решений израильтяне могут почувствовать уже…

5 часов назад

Чиновники США рисковали жизнью для спасения Трампа - WP

Высокопоставленные представители США стали "приманкой" для Ирана во время операции по спасению Дональда Трампа.

5 часов назад