Медики назвали способ снизить риск возникновения тромбоза после коронавируса

Тест на COVID-19 фото

Как выяснилось, после ковида следует избегать применения препаратов для разжижения крови.

Как известно, тромбоз является распространенным осложнением после перенесенного ковида. Врач-терапевт Надежда Чернышова рассказала, что нужно делать, чтобы снизить риск его возникновения после COVID-19.

Первое правило — пить больше воды, потому что часто это связано с обезвоживанием, пишет doctor.

Также рекомендовано не сидеть подолгу в одной позе, особенно за компьютером, потому что кровь стекает вниз и здесь случается ее застой в венах ног, следовательно, риск тромбообразования повышается. Также необходимо заниматься спортом, чаще двигаться, советует врач. Но важно помнить, что после ковида нагрузки не должны быть сильными

Врач отметила, что следует избегать применения препаратов для разжижения крови, так как эти лекарства имеют серьезные побочные эффекты, а назначать их может точно медицинский специалист.

Также Чернышова напомнила, что в случае возникновения сильной головной боли, слабости в руках, ногах, если трудно говорить и улыбаться, следует вызвать «скорую», так как такое состояние может свидетельствовать о возникновении инсульта.

Ранее Курсор писал, что специалисты из ВОЗ и Китая назвали наиболее вероятный источник происхождения коронавируса. Совместное исследование, проведенное специалистами из ВОЗ и Китая практически полностью исключило версию о лабораторной утечке коронавируса SARS-CoV-2, спровоцировавшего заболевание COVID-19.

Читайте последние новости Израиля и мира на канале Курсора в Telegram.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: