Теперь невакцинированные жители в Италии не смогут ходить на учебу, посещать рестораны и ездить в поездах.
Италия ужесточила ограничения для непривитых граждан.
В частности, начиная с нового учебного года, учителя, преподаватели и студенты университетов должны пройти вакцинацию, пройти тестирование или предоставить доказательства выздоровления от Covid-19.
Власти решили, что, если учителя не представят доказательств, они будут отстранены от работы через пять дней.
Кроме того, с сентября так называемый «зеленый паспорт» для вакцинации, тестирования или выздоровления будет действовать в поездах и автобусах, паромах или рейсах.
Кроме того, необходимо будет предъявить Зеленый паспорт для посещения ресторанов, музеев, бассейнов или спа. Это также относится к культурным или спортивным мероприятиям на открытом воздухе или спортивным центрам. Правило распространяется на людей старше 12 лет.
При этом для получения Зеленого паспорта достаточно получить первую дозу вакцины, а люди, заразившиеся коронавирусом менее полугода назад, считаются выздоровевшими.
В Японии сообщили о чрезвычайной заразности Дельта-штамма коронавируса. В рамках своего исследования специалисты создали несколько искусственных вирусов с мутацией P681R, которая является наиболее распространенной для штаммов коронавируса, впервые обнаруженных на территории Индии.
Также мы писали, что в Израиле количество новых случаев COVID достигло 5-месячного максимума. Министерство здравоохранения Израиля сообщило во вторник, что ежедневное количество новых случаев COVID, выявляемых в Израиле, продолжает расти, достигнув пятимесячного максимума.
Недавний взрыв ракеты New Glenn серьезно подорвал планы Blue Origin по освоению Луны, что вынуждает…
Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…
Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.
Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.
Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.
Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…