Здоровье и медицина

Напиток, который многие из нас пьют ежедневно, защищает от множества болезней

Восточная медицина уже тысячелетиями использует для поддержания здоровья этот напиток.

Многие современные исследования подтверждают многочисленные положительные эффекты зеленого чая. Далее расскажем о них подробнее.

В 2023 году ученые представили результаты исследования, что полифенолы в составе зеленого чая защищают кожу от вредных ультрафиолетовых лучей. Поэтому, чай помогает снизить риск развития рака кожи.

Существует более 5 тысяч научных исследований подтвердили, что зеленый чай имеет противораковые свойства. В частности, он ефективний в профилактике онкологии молочной железы, кожи, колоректального рака и других видов.

Зеленый чай способствует лечению болезней кожи, например акне или розацеа.

А еще этот напиток укрепляет сердце. В частности, было доказано, что регулярное потребление чая уменьшает риски умереть от инфаркта или инсульта на 26%.

Антиоксиданты в его составе помогают предупредить развитие диабета 2-го типа и поддерживать здоровый уровень сахара в крови.

Благодаря содержанию кофеина и L-теанина, зеленый чай повышает концентрацию внимания и снижает тревожность.

Ранее "Курсор" сообщал, что употребление больших доз энергетических напитков может привести к внезапной остановке сердца даже у абсолютно здоровых людей.

Энергетические напитки содержат высокие концентрации кофеина, хотя его часто маскируют под видом других веществ, таких как гуарана. Гуарана, получаемая из растения, содержит тот же кофеин, что и кофейные зерна, но в два раза больших количества.

Автор материала:
Мири Гонта
ТЭГИ: медицина

Недавние новости

Банк Израиля облегчает жизнь тысячам граждан — помощь на 1600 шекелей

Около 4500 военнослужащих за три года получат финансовую поддержку, помощь в управлении бюджетом и сокращении…

3 минуты назад

Минздрав со срочным обращением — следующие 21 день критичен

В Израиле не выявили ни одного подтвержденного случая Эболы, но минздрав призвал соблюдать меры предосторожности…

7 минут назад

Хуситы объявили о прорыве обороны правительственных сил

Силы хуситов заявили о прорыве обороны правительственных войск и продвижении сразу на нескольких направлениях.

28 минут назад

Почему авиакомпании избегают полетов над Тихим океаном

Авиакомпании избегают прямых полетов над Тихим океаном не только из-за сферической формы Земли, но и…

37 минут назад

ТОП-5 лучших продуктов на завтрак, которые снизят давление

Высокое кровяное давление часто называют "тихим убийцей" поскольку оно обычно протекает бессимптомно, но может повысить…

56 минут назад

CENTCOM ответил на слухи о ЧП на борту авианосца Линкольн

Центральное командование США решительно опровергло фейковые сообщения СМИ о гибели моряков и всплеске суицидов на…

58 минут назад