Здоровье и медицина

Ученые определили, какая специя улучшает память и работу мозга

Употребление продуктов с корицей может помочь улучшить память и склонность к обучению, а также может снизить некоторые симптомы тревоги. 

Группа ученых проанализировала сотни отчетов по предыдущим исследованиям и выяснила, что есть специя, которая способна оказывать положительное влияние на работу мозга, улучшать память и процесс обучения.

Результатами исследования поделился ресурс Nutritional Neuroscience.

Ранее ученые уже доказали, что корица обладает противовоспалительными, антиоксидантными и противораковыми свойствами. Специя может даже помочь повысить функцию иммунной системы.

Новое исследование показывает, что употребление продуктов с корицей может помочь улучшить память и склонность к обучению, а также может снизить некоторые симптомы тревоги.

Команда исследователей из Университета медицинских наук Бирджанда определила, что корица может помочь уменьшить или предотвратить потерю памяти и улучшить процесс обучения.

Ученые приняли во внимание 40 исследований, изучавших влияние корицы на память и обучение. Большинство из них показали положительное влияние употребления корицы на эти процессы.

Ученые также пришли к выводу, что корица повышает жизнеспособность клеток, одновременно уменьшая агрегацию тау и бета-амилоида, связанную с болезнью Альцгеймера.

Два клинических исследования были сосредоточены на потреблении корицы молодыми людьми и людьми с преддиабетом в возрасте до 60 лет. Молодежь должна была жевать палочки-жвачки с корицей, другая группа - потребляли белый хлеб, приправленный 2 г корицы.

Молодые люди, жевавшие жвачку с корицей, сообщили об улучшении когнитивных функций и памяти, а также об уменьшении симптомов тревоги. Однако участники с преддиабетом претерпели незначительные изменения в когнитивных функциях после употребления хлеба с корицей.

Ранее ученые обнаружили продукт, который может снизить уровень сахара в крови всего за 15 минут. Речь идет о таком орехе как миндаль. Миндаль почти не содержит углеводов, но имеет высокое содержание белков, жиров и клетчатки. К тому же в этих орехах много магния. Все эти полезные свойства помогают людям с диабетом контролировать уровень сахара в крови.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: специи

Недавние новости

Гороскоп на 14 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня многое будет зависеть от внутренней собранности, честности и умения не поддаваться…

15 минут назад

Какой будет погода 14 августа – прогноз

Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.

1 час назад

Сионисты боятся Корана - хуситы обвинили Израиль в подстрекательстве

Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.

2 часа назад

Как перестать есть на ночь - действенные методы

Чтобы не есть на ночь, обязательно ужинайте. Этот прием пищи должен быть сбалансированным и содержать…

2 часа назад

Где безопасно евреям – новая карта для туристов оценивает страны мира

Сервис обрабатывает колоссальные объемы информации из СМИ и отчетов. Нейросети круглосуточно мониторят уровень антисемитских угроз…

2 часа назад

Что выдает человека, который изменил своему партнеру

Систематическая неверность может маскировать глубокие психологические травмы и неразрешенные внутренние конфликты.

2 часа назад