Этот вид напитка может нанести серьезные последствия организму.
Для расслабления после тяжелого трудового дня многие люди привыкли выпивать бокал вина за ужином. Однако такая привычка может нанести значительный вред организму в долгосрочной перспективе.
Об этом говорится в публикации Eat This, Not That.
Один из серьезных рисков - цирроз печени. Регулярное употребление любых алкогольных напитков, включая вино, может привести к проблемам с печенью, в том числе к циррозу. Европейская ассоциация заявляет, что умеренное количество алкоголя для женщин и мужчин составляет одну и две порции в день соответственно. Если употреблять больше этого порога, вероятность развития алкогольного цирроза печени возрастает на 11,3%.
Регулярное употребление вина также может вызвать проблемы с сердцем. Несмотря на то, что вино может быть полезным для сердечно-сосудистой системы, употребление этого алкогольного напитка может привести к серьезным проблемам, таким как нерегулярное и быстрое сердцебиение (мерцательная аритмия). Диетолог Гизер Генкс подчеркивает, что даже один бокал вина в день может увеличить риск фибрилляции предсердий на 16%.
Исследования, проведенные в 2017 году, показали, что даже употребление одной порции вина в день может увеличить риск рака пищевода. Доктор медицинских наук Керри Лем также утверждает, что умеренное употребление вина и других алкогольных напитков увеличивает риск развития рака молочных желез. По результатам исследований, проведенных в 2006 году, риск возрастает на 30-50% у женщин, которые регулярно употребляют один-два бокала вина в день.
Кроме того, употребление алкоголя может быть связано с повышенным риском возникновения розацеа - заболевания кожи, которое проявляется покраснением лица и шеи, появлением угрей и расширением поверхностных сосудов.
Читайте также: облегчает ли алкоголь боль – ответ ученых.
Благодаря правильному завтраку кишечник начинает работать с самого утра, а также поддерживает здоровый уровень энергии…
Из-за риска бунта на праймериз и вотума недоверия Нетаниягу начал лично проводить «душевные беседы» с…
Нетаниягу иронично охарактеризовал Великобританию как «Исламскую республику», заявив о смене позиции европейских стран по отношению…
Пятница, 14 августа, поможет завершить важные дела недели и одновременно определить, какие вопросы лучше перенести…
Поврежденная посуда, перегретый пластик и обычные кухонные принадлежности могут нести угрозу вашему здоровью.
Главной гордостью исследователей стала многоцветная римская мозаика. Она выполнена из тысяч мелких кубиков в виде…