Израильтянин умер от отравления наркотиком «Nice Guy»

свеча фото

У мужчины произошло кровоизлияние в мозг.

31-летний житель Хайфы умер в понедельник от яда, содержащегося в препарате «Nice Guy».

Мужчина был госпитализирован в медицинскую клинику Рамбам в Хайфе в бессознательном состоянии.

По всей видимости, наркотики были смешаны с антикоагулянтом, который опасен для здоровья людей и может даже вызвать смерть от кровотечения.

В воскресенье 12 молодых израильтян были госпитализированы из-за этого препарата, что заставило полицию Израиля и Министерство здравоохранения начать совместное расследование и направить предупреждение в отделения скорой помощи по всему Израилю.

Курсор ранее сообщал, что жительница США вернулась к жизни после почти часа в состоянии клинической смерти. В штате Мэриленд пожилая женщина Кэти Паттен пробыла в состоянии клинической смерти не менее 45 минут, а затем медикам удалось вернуть ее к жизни. Примечательно, что в момент, когда Паттен вновь стала подавать признаки жизни, ее дочь Файфер рожала восьмого ребенка в этой же больнице.

На севере Израиля 12 человек отравились в результате употребления наркотических веществ. Не менее 12 молодых израильтян были госпитализированы с симптомами наркотического отравления после употребления препарата Найс гай.

Читайте последние новости Израиля и мира на канале Курсора в Telegram.

Автор материала:
Алекс Арнав
ТЭГИ: