Йоси Коэна подозревает в незаконном получении денежного подарка а также в разглашении секретной информации.
Израильская полиция начала расследование в отношении бывшего главы Моссада Йоси Коэна по «ряду вопросов, связанных с ним».
Об этом пишет JPost.
Расследование начато согласно рекомендациям генерального прокурора Авихая Мандельблита, который в начале этого месяца приказал провести первоначальное расследование денежного дела, связанного с Коэном.
Дочь Коэна получила на свадьбу подарок в размере 20 тысяч долларов от австралийского магната-миллиардера Джеймса Пакера.
Он сказал, что тогда адвокат Моссада посоветовал ему принять подарок. Позже он вернул деньги, когда вопрос стал спорным.
Коэн сказал, что сожалеет о том, что он и его дочь приняли подарок, но он не думал, что в то время это станет проблемой.
Курсор уже писал, что экс-глава Моссада обвиняется в разглашении секретной информации. Бывший директор разведки Моссада Йоси Коэн подозревается в том, что он делился секретной информацией с бортпроводником, с которым он поддерживал тесные личные контакты в течение последних двух лет.
Также сообщалось, что бывший глава Моссада назначен представителем Softbank в Израиле. Йоси Коэн, бывший глава Моссада, назначен представителем японского инвестиционного фонда Softbank в Израиле. Коэн, скорее всего, будет продвигать в Израиле инвестиции Softbank Vision 2 — фонда, который недавно инвестировал в большое количество израильских компаний, включая Envision и Radis Labs.
Эксперты рассказали, какие фразы стоит почаще говорить самим себе, чтобы поддерживать позитивный настрой и оптимизм.
Эксперты предупредили, что некоторые популярные продукты для здорового питания могут незаметно замедлять процесс снижения веса.
Во время закрытых переговоров Кая Каллас сравнила политику Израиля в отношении палестинцев с режимом апартеида…
Как говорят астрологи, именно эти знаки чаще всего получают подсказки от Вселенной ночью.
Биньямин Нетаниягу высказался по поводу стремления Дональда Трампа добиться соглашения с Ираном.
Всего один стакан молока в день может быть связан со снижением риска рака кишечника, показали…