Интересные факты

Астрологи рассказали, кто из знаков Зодиака может легко разбогатеть

Для достижения достатка в жизни требуется нечто большее, чем просто рождение в определенный день в году. Тем не менее звезды могут помочь вам получить деньги.

Астрологи издания Мariefrance назвали четыре знака зодиака, которым может повезти в финансовой сфере. Согласно астрологии, ваши шансы разбогатеть выше, если вы Телец, Козерог, Дева или Весы, пишет Обозреватель.

По данным астрологов, энергия знаков Земли (Телец, Козерог, Дева) связана с деньгами, материальным миром и прагматизмом. Чаще всего людей этого знака описывают как организованных, строгих, амбициозных и трудолюбивых. Эти все качества необходимы для ведения продуктивной и прибыльной деятельности.

Кроме, того, согласно исследованию, которое провел американский журнал Business Insider, в 2019 году больше всего миллиардеров было рожденных под знаком Весов.

Астрологи отмечают, что это неудивительно, ведь правящая планета Весов – Венера, богиня денег и роскоши. Кроме того, этот воздушный знак известен своей дипломатичностью и кокетливостью, что может сослужить ему хорошую службу, когда дело доходит до деловых отношений и переговоров.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Продукты, вредящие здоровью сердца, назвал кардиолог

Кардиолог предупредила, что некоторые популярные продукты могут незаметно повышать нагрузку на сердце и сосуды.

5 минут назад

«Иран вышел укрепившимся»: жесткая критика в адрес премьер-министра

Лидеры оппозиции обвиняют Нетаниягу в провале переговоров между США и Тегераном и неспособности развить военные…

8 минут назад

Смерть Арагчи - в Иране прошли масштабные протесты (ВИДЕО)

Участники акций обвинили иранских чиновников в чрезмерных уступках Вашингтону и потребовали отказаться от сделки.

13 минут назад

Какие риски для Израиля несет сделка между США и Ираном - оценка

Израильский аналитик считает, что готовящееся соглашение между США и Ираном может сыграть на руку Тегерану.

48 минут назад

Трампу 80: Герцог поздравил его вопреки оскорблениям

Герцог направил эмоциональное поздравление Дональду Трампу по случаю его 80-летия, отметив его вклад в противостояние…

58 минут назад

Неожиданную пользу алкоголя назвали ученые

Исследователи обнаружили неожиданную связь между умеренным употреблением алкоголя и процессами, влияющими на обмен веществ.

1 час назад