Рацион первобытных людей отличался разнообразием и питательностью.
Pixabay
Научные исследования указывают на разнообразное питание пещерных людей, живших в период палеолита — от 2,5 миллиона до 10 тысяч лет до нашей эры.
Об этом пишет "Daily Mail".
Палеонтолог из Университета Арканзаса, Питер Унгар, подчеркивает, что так называемая "палеодиета", которая приобрела популярность в наше время, представляет собой вымысел.
Фактически, в эпоху палеолита не существовало каких-то "диет", поскольку пищевой рацион наших предков полностью зависел от наличия различных продуктов. Следовательно, нет четко определенной диеты, которую можно было бы назвать палеодиетой.
"Соотношение мяса и растений в рационе наших предков не было стандартным", — отмечает исследователь.
Следовательно, невозможно точно сказать, что пещерные люди питались в основном мясом или, скажем, преимущественно растительной пищей.
Для выяснения рациона пещерных людей ученые анализируют остатки пищи на их зубах и на инструментах. Исследователи ранее предполагали, что вымирание неандертальцев связано с их мясной диетой, что привело к недостатку необходимых питательных веществ. Однако анализ образцов зубов неандертальцев предоставил совершенно иную картину. Оказалось, что неандертальцы, как и ранние Homo Sapiens, питались довольно разнообразно, включая растительную пищу с разной энергетической и питательной ценностью.
До этого мы писали, когда люди начали хоронить людей в могилах. Так, самые древние захоронения, сделанные современным человеком примерно 120 тысяч лет назад, расположены в пещере Кафзех в Израиле. Здесь также нашли захоронения неандертальцев, которые были созданы 115 тысяч лет назад.
14 июня 2026 года по картам Таро обещает быть днем, когда многие события будут развиваться…
На большей части территории страны прогнозируется ясная погода, слабый ветер до 5,1 м/с и очень…
Аферисты используют знакомства в сети, обещают высокую прибыль и убеждают переводить деньги на поддельные платформы.
Шесть скрытых сигналов, которые указывают на серьезные проблемы со спиртным, назвал специалист.
Эксперты говорят, что "правильный" душ снижает уровень стресса и тревожности и способствует глубокому расслаблению.
Суммарные потери личного состава оккупационных сил стали критичными. При этом никаких значимых успехов на фронте…