Интересные факты

Что тираннозавр съел перед своей смертью 75 млн лет назад – исследование

Исследуемая особь тираннозавра умерла приблизительно в 7-летнем возрасте и весила 330 кг.

Ученые рассказали о последней трапезе тираннозавра, произошедшей около 75 млн лет назад.

Об этом сообщает Lad Bible.

Исследователи столетиями находят и изучают тела динозавров. Когда они обнаружили тело одного из многочисленных тираннозавров, то не ожидали, что их ждут сюрпризы.

В частности, в руки ученых попал прекрасно сохранившийся желудок гигантского хищника. Доктор Дарла Зеленицки из Университета Калгари утверждает, что проведенный анализ помог получить нам весомое доказательство, что по мере взросления происходило радикальное изменение рациона тираннозавров.

Речь идет о юном горгозавре, близком родственники тираннозавра. Он умер приблизительно в 7-летнем возрасте и весил 330 кг – нормальные показатели для подросткового возраста этого динозавра.

Под грудной клеткой этого существа обнаружили задние конечности двух ситипов, являющийся двумя маленькими динозаврами.

"Теперь мы знаем, что эти подростки тираннозавры охотились на маленьких молодых динозавров", – поделилась Зеленицки.

Однако это лишь начало того, что входило в рацион горгозавров. Так как эта особь была еще подростком, исследователи получили еще один слой информации по поводу формирования пищевых повадок этих древних существ по мере взросления.

Анализ окаменелостей и следов укусов на костях больших динозавров показал, что в их рацион также входили очень большие травоядные динозавры. По словам ученых, взрослые особи тираннозавров были неразборчивыми в еде и занимались, среди всего прочего, ловлей большой добычи, у которой они перекусывали кости.

Также "Курсор" сообщал, что исследователи нашли останки неизвестного динозавра в Гренландии.

Автор материала:
Рами Мадрих

Недавние новости

В поиске израильтянок в Австрии произошел неожиданный поворот

Дело исчезнувших без вести в Австрии израильтянок было передано на секретное расследование.

5 минут назад

Полезная зелень, которая повышает риск появления тромбов

Зелень считается очень полезным продуктом, однако злоупотреблять некоторыми ее видами опасно.

10 минут назад

Чай без сахара может быть вреден - что выяснили специалисты

Как выяснилось, сладкий чай благоприятно влияет на нервную систему, помогает быстрее справляться со стрессом.

12 минут назад

Роскошный дворец Путина остался без защиты после ударов ВСУ

Эксперты подтверждают серьезные повреждения системы ПВО. По словам аналитиков, резиденция российского диктатора полностью лишилась ключевой…

18 минут назад

США все время лгут - в Тегеране осадили Трампа

Представитель штаба вооруженных сил Ирана рассказал, что якобы ждет США в случае нового вмешательства в…

32 минуты назад

Минздрав изымает из продажи популярный десерт (ФОТО)

Поводом для проверок стала официальная жалоба в службу питания. Инспекторы выявили грубые несоответствия в маркировке…

43 минуты назад