Интересные факты

Диетолог назвала единственный вид мяса, который разрушает здоровье кишечника

Помните, что забота о здоровье вашего кишечника жизненно важна для общего самочувствия.

Поддержание здорового микробиома кишечника необходимо для общего самочувствия, включая контроль веса и снижение стресса. Ваша диета играет решающую роль в здоровье кишечника, и некоторые продукты могут негативно повлиять на вашу пищеварительную систему.

По словам Даны Эллис Ханнес, старшего клинического врача-диетолога Медицинского центра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, красное мясо является худшим «виновником». Об этом она рассказала порталу  SheFinds.

Красное мясо вызывает сильное воспаление, что может нарушить микробиом кишечника и привести к различным проблемам с пищеварением. Оно увеличивает маркеры воспаления в крови, такие как ИФР-1 и ТМАО, которые могут способствовать осложнениям со здоровьем, таким как высокий уровень холестерина, снижение метаболизма и даже сердечные заболевания. Присутствие ТМАО и других соединений в красном мясе изменяет кислотность в кишечнике, влияя на баланс микробиома.

Дисбаланс в микробиоме кишечника, известный как дисбиоз кишечника, может привести к газообразованию, вздутию живота, запорам, диарее и потенциально повлиять на другие аспекты здоровья, включая иммунную систему и психическое благополучие.

Чтобы сделать здоровье кишечника приоритетным, важно ограничить потребление воспалительных продуктов, таких как красное мясо, и вместо этого отдать предпочтение противовоспалительным источникам белка. Растительные белки, цельнозерновые продукты, фрукты, орехи, семена, овощи и бобовые — отличный выбор, поскольку они улучшают здоровье кишечника и питают здоровые кишечные бактерии.

Помните, что забота о здоровье вашего кишечника жизненно важна для общего самочувствия, поэтому выбор диеты, поддерживающей здоровый микробиом, является ключом к здоровому образу жизни.

Ранее Курсор писал, что диетологи назвали продукты, из-за которых увеличивается талия.

Автор материала:
Ирен Давид

Недавние новости

Какой чай лучше всего защищает кожу от старения

Добавьте в свой дневной рацион чашку зеленого чая, чтобы укрепить защитный барьер кожи.

6 минут назад

Иран будет воевать с Израилем - в КСИР угрожают атаками

Генерал КСИР Ирана рассказал, как будет развиваться ситуация в регионе на фоне желания режима уничтожить…

18 минут назад

Восточный гороскоп на середину августа 2026 года для всех знаков

Середина августа 2026 года, период с 11 по 20 августа, по восточному гороскопу станет временем…

23 минуты назад

Израиль могут лишить Евровидения даже после победы - правила изменили

Европейский вещательный союз утвердил новые правила конкурса, которые существенно меняют привычные условия для победителей и…

33 минуты назад

Что заставляет человека внезапно проснуться ночью - ответ ученых

Исследователи назвали несколько причин, которые влияют на срыв сна человека посреди ночи.

38 минут назад

Ситуация в Газе накаляется - ЦАХАЛ принял срочные меры

В ЦАХАЛе был поднят уровень боевой готовности на фоне ситуации с боевиками ХАМАСа в Секторе…

44 минуты назад