Интересные факты

Как длина пальцев указывает на склонность к алкоголизму - научный факт

Ученые обнаружили неожиданную связь между длиной пальцев человека и его склонности к алкоголю.

Исследователи обнаружили удивительную связь между длиной пальцев человека и его предрасположенностью к употреблению алкоголя. Как оказалось, ключевую роль в этом играет длина безымянного и указательного пальцев.

На какие пальцы следует обратить внимание и какой признак склонности к алкоголю, рассказывает  American Journal Of Human Biology.

Какие пальцы указывают на склонность к алкоголю?

Группа ученых из университета Суонси провела эксперимент с участием добровольцев. Они сравнили длину пальцев участников и их склонность к потреблению алкоголя.

Результаты показали:

  • У тех, чей безымянный палец длиннее указательного, наблюдается более высокий уровень употребления алкоголя.
  • Профессор Джон Мэннинг, один из авторов исследования, объяснил, что это связано с влиянием половых гормонов на развитие плода.

Почему длина пальцев важна?

Соотношение длины пальцев (индекс 2D:4D) формируется под воздействием гормонов еще в утробе матери:

  • Превалирование эстрогена способствует более длинному указательному пальцу.
  • Высокий уровень тестостерона — более длинному безымянному пальцу.

Исследование выявило, что у людей с алкогольной зависимостью безымянные пальцы чаще оказываются значительно длиннее указательных. Это может свидетельствовать о высоком уровне тестостерона, воздействовавшего на организм до рождения.

Гендерные различия и важные уточнения

  • У мужчин эта закономерность выражена сильнее, чем у женщин.
  • Однако ученые подчеркивают, что соотношение длины пальцев — это лишь один из факторов, связанных с алкоголем. Оно не является прямым предсказателем зависимости или определяющим судьбу человека.

Почему это важно?

Хотя прямая причинно-следственная связь между длиной пальцев и алкогольной зависимостью не установлена, результаты исследования помогают глубже понять влияние пренатальных факторов на поведение человека. Такие данные могут в будущем быть полезны для изучения факторов риска и профилактики алкогольной зависимости.

 "Курсор" также рассказывал, что медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Астрологи назвали знаки Зодиака, которым можно доверять безоговорочно

Можно ли определить надежность человека по знаку зодиака? Астрологи утверждают, что да.

4 минуты назад

Граждан РФ ждет новое повышение налогов - ситуация критическая

Из-за стремительного роста дефицита бюджета Кремль решил повысить налоги для граждан. Впрочем, экономику это вряд…

11 минут назад

С какими продуктами микропластик попадает в организм, рассказали врачи

Микропластик попадает в пищу через окружающую среду, а также при приготовлении или разогревании пищи. Как…

18 минут назад

Слухи о ЧП на авианосце Линкольн – реакция Трампа

Несмотря на сообщения о тяжелых условиях и психологическом истощении экипажа авианосца Линкольн, Дональд Трамп и…

22 минуты назад

Как отпугнуть мух на кухне с помощью того, что есть дома

Лимон, корица и розмарин помогут создать ароматную смесь, которую можно поставить на плиту или распылить…

33 минуты назад

Почему не всем удается похудеть, выяснили ученые

Исследователи объяснили, почему после похудения возвращается вес и почему мозг сопротивляется похудению.

38 минут назад