Повышенное артериальное давление — причина преждевременной смерти, которой можно избежать благодаря умеренной физической активности.
depositphotos.com
В недавнем исследовании ученые пришли к выводу, что дополнительные пять минут физической активности в день могут принести заметную пользу для людей с высоким кровяным давлением.
Об этом пишет The Guardian.
Исследователи из Университетского колледжа Лондона и Университета Сиднея утверждают, что даже небольшое увеличение физической нагрузки, такое как подъем по лестнице или короткая поездка на велосипеде, способствует снижению систолического кровяного давления в среднем на 0,68 мм рт. ст. и диастолического — на 0,54 мм рт. ст.
Эти результаты подтверждают, что активность может стать действенным способом поддержания нормального давления даже без применения лекарств. Специалисты считают, что на уровне всей популяции снижение систолического давления на 2 мм рт. ст. и диастолического на 1 мм рт. ст. способно сократить риск сердечно-сосудистых заболеваний почти на 10%.
Также они отмечают, что позитивное воздействие на давление могут оказывать самые обыденные действия, не требующие много времени и усилий, что делает такие упражнения доступными для людей с разным уровнем физической подготовки.
Таким образом, ученые подчеркивают: каждый может интегрировать полезные привычки в свою повседневную жизнь и укрепить здоровье сердца.
Ранее "Курсор" писал о двух малоизвестных симптома на лице, свидетельствующие о высоком давлении.
Не игнорируйте эти симптомы, чтобы вовремя взять под контроль свое здоровье.
Норвежские археологи исследовали старинный полярный некрополь Ликнесет и обнаружили признаки критического износа костей у молодых…
Хобби для высокоинтеллектуальных женщин — это не просто способ заявить о себе в соцсетях, а…
Эксперты предупредили, что распространенные привычки при зарядке могут заметно сократить срок службы батареи.
Результаты исследования показали, что психическое здоровье играет важную роль в процессах старения.
13 июня 2026 года — суббота, когда после насыщенной недели важно вернуть себе ресурс и…
Руководители двух мировых держав оказались в эпицентре масштабных геополитических кризисов, став заложниками собственных ошибочных решений.