Интересные факты

Какого продукта нужно избегать после 60 лет, рассказали врачи

Для людей в возрасте этот продукт опасен даже в минимальных количествах.

Хотя широко распространено мнение о том, что умеренное потребление алкоголя не причиняет вреда, исследования показывают, что для людей старше 60 лет опасно даже минимальное его количество.

Почему нельзя употреблять алкоголь людям после 60 лет, рассказывает JAMA Network Open.

Исследование, проведенное в Испании и охватившее более 135 тысяч человек старше 60 лет на протяжении 12 лет, показало, что употребление алкоголя, даже в умеренных количествах, связано с повышенным риском рака. Это открытие ставит под сомнение популярное мнение о том, что легкое потребление алкоголя может иметь положительный эффект на здоровье, как это предполагается в "французском парадоксе", который утверждает, что красное вино защищает от сердечно-сосудистых заболеваний.

По словам профессора Розарио Ортолы из Автономного университета Мадрида, несмотря на наличие данных о том, что потребление вина может несколько снижать риск некоторых заболеваний, общий вывод исследования утверждает, что нет доказательств того, что низкое потребление алкоголя снижает риск смерти.

Какое количество алкоголя считается безопасным?

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует, чтобы женщины не потребляли больше одного алкогольного напитка в день, а мужчины – двух. Однако исследования показывают, что даже умеренные дозы алкоголя могут негативно повлиять на здоровье, особенно у людей старшего возраста.

Как алкоголь влияет на здоровье?

Алкоголь может оказывать разное влияние на здоровье в зависимости от общего состояния организма. Умеренное потребление во время еды может быть менее вредным, так как алкоголь усваивается медленнее. Тем не менее, регулярное потребление даже небольших количеств алкоголя увеличивает риск развития рака и сердечно-сосудистых заболеваний. Профессор Ортола подчеркивает важность здорового образа жизни, включая правильное питание и физическую активность, в снижении рисков, связанных с алкоголем.

"Курсор" также рассказывал, что медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Гороскоп на 10 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

10 июня 2026 года — среда, когда неделя уже набрала скорость, и важно удержать фокус,…

29 минут назад

Прогноз погоды на 10 июня – температура останется прежней

На большей части территории страны в эту среду ожидается ясная погода, слабый ветер до 4,5…

2 часа назад

Трамп находится на пороге "точки невозврата" по Ирану - подробности

Дональд Трамп может начать новый этап боевых действий против Ирана в ближайшее время.

2 часа назад

В каких цветах мы на самом деле видим сны, рассказали ученые

То, что мы видим в течение дня прямо влияет на наши сны. И на их…

2 часа назад

ЦАХАЛ не спешит бить по Бейруту, несмотря на заявление Каца - оценка

Силы ЦАХАЛа не смогут атаковать Бейрут в ответ на атаки террористов Хизбаллы в связи с…

3 часа назад

Ошибка израильских ВВС стала политическим оружием в Конгрессе США

Законодатель Томас Масси утверждает об умышленном характере действий израильских торпедных катеров против американского флота.

3 часа назад