Интересные факты

Какой вид мяса врачи советуют убрать из своего рациона

Какого вида мяса стоит избегать из-за его потенциального негативного влияния на здоровье.

Мясо традиционно занимает важное место в рационе большинства людей по всему миру, обеспечивая организм белком и ценными микроэлементами. Но не все его разновидности одинаково полезны, и некоторые стоит есть как можно реже.

Какой вид мяса рекомендуется ограничивать или избегать ежедневно из-за его потенциального негативного влияния на здоровье, рассказывает  Marca.

Обработанные мясные продукты

Колбасы, сосиски, бекон, ветчина и другие виды переработанного мяса врачи относят к наименее полезным. В их составе обычно много соли, консервантов, ароматизаторов и других химических добавок. Регулярное употребление таких продуктов связывают с повышением риска гипертонии, диабета второго типа и онкологических заболеваний, особенно кишечника.

Красное мясо

Говядина, баранина и свинина могут присутствовать в рационе, но только в умеренном количестве. Исследования показывают: злоупотребление красным мясом повышает вероятность сердечно-сосудистых болезней и некоторых видов рака. Эксперты советуют включать его в меню несколько раз в неделю и отдавать предпочтение постным кускам.

Жирные сорта

Отдельные части свинины и говядины, например грудинка или ребра, содержат много насыщенных жиров. Они повышают уровень «плохого» холестерина и увеличивают нагрузку на сосуды и сердце. Поэтому такие блюда стоит готовить редко и небольшими порциями.

  “Курсор” также рассказывал, что специалист из Гисенского университета Михаэль Дешпегель разработал эффективную схему для снижения веса без изнурительных диет и чрезмерных нагрузок.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Простая привычка перед сном, которая может спасти вам жизнь

Забота о собственном здоровье и безопасности начинается с простых вечерних привычек. Одна из них объединяет…

2 минуты назад

Что ждет США и Иран после 17 августа – NYT

Фундаментальные разногласия остались нерешенными. Вопросы ядерной программы, санкций и контроля пролива по-прежнему блокируют диалог.

11 минут назад

Сколько чашек кофе в день безопасно для работы почек

Исследования показывают интересную связь с хроническими болезнями. Риск развития патологий почек у любителей кофе может…

17 минут назад

Война между США и Ираном стала "бесконечной" - мнение

Боевые действия, которые США ведут против Ирана превратились в затяжную войну, но есть нюанс.

24 минуты назад

Пациентка проснулась без половых органов из-за ошибки врачей (ВИДЕО)

В австралийской клинике произошла чудовищная ошибка идентификации. Пациентке ошибочно провели калечащую операцию вместо удаления родинки.

35 минут назад

Три знака Зодиака, которые поздно встречают настоящую любовь

Любовь не всегда приходит тогда, когда мы ее ожидаем. Некоторые находят его в юности, другие…

48 минут назад