Интересные факты

Кардиолог назвал популярный продукт, «засоряющий» артерии и вызывающий болезни сердца

Часто мы не можем обойтись без этого блюда на пикниках.

Когда дело доходит до поддержания здоровья сердца, выбор ужина имеет важное значение, и кардиологи предостерегают от одного конкретного продукта, который может нанести вред вашим артериям и повысить риск сердечных заболеваний: хот-доги.

Кардиолог Фредерик Кун в материале SheFinds посоветовал как можно меньше употреблять обработанное красное мясо. Каждый хот-дог содержит большое количество жиров, натрия и углеводов, что делает его катастрофой для общего состояния здоровья, особенно для сердца.

Большинство людей потребляют более одного хот-дога на летнем пикнике, что приводит к чрезмерному потреблению жиров и натрия. При обработке этого мяса используются добавки и консерванты, некоторые из которых были связаны с раком в исследованиях на животных.

Диетолог также Лиза Ричардс подчеркнула в материале SheFinds негативные последствия высокого содержания натрия и трансжиров в хот-догах, которые могут способствовать повышению артериального давления, повышению уровня холестерина, увеличению веса и повышению риска сердечных заболеваний.

Хотя время от времени есть хот-дог — это нормально, ограничение потребления и выбор постного мяса или растительных белков может значительно улучшить здоровье вашего сердца и общее самочувствие.

Ранее Курсор писал, что американский эксперт назвала самое полезное мясо в мире — оно доступно всем.

Автор материала:
Ирен Давид

Недавние новости

Шесть скрытых признаков того, что человеку нельзя доверять

Чтобы понять, можно ли верить человеку, обращайте внимание не на его заверения в благих намерениях,…

1 час назад

10-летний ученый опроверг миф о памяти бабочек

Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…

2 часа назад

Когда заканчивается точность прогноза погоды - исследование

Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.

3 часа назад

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

4 часа назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

6 часов назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

8 часов назад