Интересные факты

Кофе поможет заметно продлить жизнь – исследование

Ученые провели исследование, в результате которого выяснили, как кофе влияет на продолжительность жизни.

Учёные всё чаще приходят к выводу, что регулярное употребление кофе может положительно влиять на продолжительность жизни. Новые исследования подтверждают: напиток, который многие считают просто источником бодрости, содержит огромный набор веществ, способных защищать организм от процессов, связанных со старением и развитием хронических заболеваний.

Эксперты отмечают, что в кофейных зёрнах обнаружено около тысячи различных антиоксидантов, и ещё сотни формируются во время обжарки. Эти вещества помогают нейтрализовать свободные радикалы, которые вызывают окислительный стресс — ключевой фактор развития сердечно сосудистых заболеваний, опухолей, а также хронических воспалительных процессов, включая артриты и атеросклероз.

Антиоксиданты в составе кофе снижают воспаление в организме, что, по мнению исследователей, и обеспечивает защитный эффект. Несколько крупных наблюдательных работ показали, что любители кофе имеют более низкую вероятность умереть от широкого спектра тяжёлых заболеваний.

Одно из исследований, охватившее длительный период наблюдения в 12 лет, выявило: люди, которые пили 4–5 чашек кофе в день, имели наиболее выраженное снижение риска смерти. При этом превышение этого количества уже не давало дополнительной пользы.

Авторы исследования подчёркивают, что речь идёт именно о регулярном умеренном употреблении напитка. По их мнению, кофе может играть роль доступного источника антиоксидантов, который помогает организму бороться с последствиями естественных метаболических процессов и замедляет повреждения клеток.

Специалисты напоминают, что влияние кофе может различаться в зависимости от индивидуальных факторов здоровья, однако всё больше данных говорит о том, что привычная чашка кофе утром — это не только удовольствие, но и возможный вклад в долгосрочное благополучие.

Ранее "Курсор" писал, что эксперты предупредили о новом вирусе, опаснее коронавируса.

Автор материала:
Томер Адони
ТЭГИ: человек

Недавние новости

Иракский блогер в вирусном видео: Палестинцы стали обузой

Вирусное видео журналиста, раскритиковавшего палестинские лозунги, вызвало бурные дискуссии в арабском сегменте соцсетей.

6 минут назад

Рекордный штраф — байкер вошел в историю Израиля (ВИДЕО)

24-летний житель Аррабе получил самый крупный штраф за превышение скорости в истории израильской дорожной полиции.

13 минут назад

Для 4 знаков Зодиака судьба готовит особый подарок - астрологи

То, что сначала покажется мелочью, может открыть путь к большим изменениям, предупреждают астрологи.

23 минуты назад

Даже в случае поражения, Путин расскажет россиянам о победе - эксперт

Экс-глава МИД РФ считает, что даже в случае поражения Путин объявит своему народу о "победе".…

32 минуты назад

Тип тренировок, который снижает риск ранней смерти на 58%

Сколько на самом деле нужно тренироваться, чтобы избежать болезней, рассказали специалисты.

38 минут назад

Ди Вэнс разозлил сторонников Израиля, но в Иерусалиме другая реакция

В Израиле объяснили подоплеку заявлений Вэнса и заверили, что они не означают смену курса Трампа.

45 минут назад