Полезные советы

Назван продукт, отравляющий мозг - ученые рекомендуют исключить его из рациона

Специалисты рассказали о влиянии ультраобработанных и сильно подслащенных продуктов на здоровье мозга.

Ученые все время твердят о том, что правильное питание - залог хорошего здоровья. Под этим подразумевается отказ от вредных продуктов в нашем рационе. К примеру, для мозга и для здоровья в целом особенно вредны ультраобработанные и сильно подслащенные продукты.

Об этом пишет журнал Parade.

Дело в том, что упомянутые продукты вызывают воспаление, которое может повредить кровеносные сосуды,  снабжающие мозг кровью, необходимой для оптимального функционирования. Доктор медицинских наук, врач в области гастроэнтерологии Суприя Рао назвала один конкретный продукт, от которого лучше отказаться с целью защитить здоровье своего мозга.

По ее словам, самой худшей пищей для него (и общего состояния здоровья) является бекон, как и другие обработанные мясные продукты в целом, но он особенно вредный. Ведь бекон не только обрабатывается, но и часто подслащивается. Также она напомнила о том, что правильное питание благотворно сказывается на здоровье кишечника и влияет на все: от веса до настроения, от состояния иммунной системы до когнитивных способностей.

Ранее "Курсор" писал о том, что были названы самые вредные продукты для кишечника. Если вздутие живота постоянно беспокоит вас, сопровождается болями и мешает нормальной повседневной жизни, рекомендуется пройти обследование и пересмотреть свой рацион. Зарегистрированный диетолог и владелец Herbs and Food, Мин Тео, поделился рекомендациями по продуктам, которые стоит избегать.

Автор материала:
Яэль Хавери

Недавние новости

Несколько депутатов «Ликуда» могут перейти в новую партию

По данным СМИ, депутаты недовольны правилами праймериз и уже обращались к Гиладу Эрдану по поводу…

5 минут назад

Как определить высокий уровень "плохого" холестерина по рукам

Заметить признаки проблем со здоровьем из-за высокого холестерина можно по рукам. Проверьте себя прямо сейчас.

6 минут назад

Эль-Ниньо обрушится на Израиль: «Наводнения и угроза сноса»

После сильной жары в Израиль придут дожди и грозы, а спасатели предупреждают об опасности паводков…

13 минут назад

Зубы детей будут спасены от кариеса - новое открытие

Ученые успешно испробовали способ борьбы с кариесов у детей, который поможет сохранить зубы.

19 минут назад

ЦАХАЛ бьет тревогу из-за активности ХАМАСа на границе

Бойцы ЦАХАЛа выражают опасение, что соблюдение соглашения о прекращении огня и жесткие правила стрельбы позволяют…

34 минуты назад

Простое изменение в рационе, которое может помочь снизить холестерин

Высокий уровень холестерина ЛПНП связывают с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний.

48 минут назад