Интересные факты

Назван «утренний» продукт, способствующий долголетию

Завтрак считается самым важным приемом пищи, так как именно он запускает обмен веществ, обеспечивает организм энергией и улучшает концентрацию.

 Одним из самых популярных продуктов для утреннего рациона являются яйца, ведь они богаты белком и необходимыми аминокислотами, которые способствуют восстановлению клеток и укрепляют мышечную систему.

Помимо своей высокой питательной ценности, яйца обладают свойствами, способствующими долголетию, пишет проект Styler. Ученые выяснили, что этот продукт помогает организму дольше сохранять молодость и снижает риск развития многих заболеваний. В его составе присутствуют витамины и минералы, необходимые для здоровья – кальций, железо, калий, фосфор, магний, а также антиоксиданты, защищающие клетки от разрушения.

Благодаря высокому содержанию белка яйца обеспечивают длительное чувство сытости, снижая потребность в перекусах и помогая контролировать вес. Кроме того, в отличие от простых углеводов, они дают организму так называемую «чистую энергию», которая не приводит к резким скачкам сахара в крови. Это особенно важно для людей, следящих за своим питанием и уровнем сахара.

Ранее считалось, что употребление яиц повышает уровень "плохого" холестерина, однако современные исследования опровергли этот миф. Если есть яйца в разумных количествах (до двух штук в день), они не только не вредят сосудам, но и, наоборот, помогают предотвратить сердечно-сосудистые заболевания. Они способствуют нормализации обмена липидов, поддерживают здоровье мозга и нервной системы, а также улучшают когнитивные функции.

Регулярное употребление яиц помогает укрепить иммунитет, поддерживает зрение благодаря содержанию лютеина и зеаксантина, а также положительно влияет на состояние кожи, волос и ногтей. Чтобы максимально раскрыть полезные свойства этого продукта, рекомендуется сочетать его с овощами, зеленью и цельнозерновыми продуктами.

Ранее "Курсор" сообщал, что новое исследование, опубликованное в журнале "European Heart Journal", показало, что употребление кофе в утренние часы может способствовать увеличению продолжительности жизни и снижению риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Как избавиться от храпа - врачи подсказали проверенные способы

Храп негативно сказывается на качестве сна и общем здоровье. А потому с ним надо бороться.

1 час назад

Гороскоп на 14 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

14 июня 2026 года по картам Таро обещает быть днем, когда многие события будут развиваться…

2 часа назад

Прогноз погоды на 14 июня – ожидается солнечный день

На большей части территории страны прогнозируется ясная погода, слабый ветер до 5,1 м/с и очень…

3 часа назад

Украли миллионы - израильтян предупредили о мошенниках

Аферисты используют знакомства в сети, обещают высокую прибыль и убеждают переводить деньги на поддельные платформы.

3 часа назад

Как понять, что у вас проблемы с алкоголем - эксперты назвали признаки

Шесть скрытых сигналов, которые указывают на серьезные проблемы со спиртным, назвал специалист.

3 часа назад

Как принимать душ, чтобы уменьшить стресс и лучше спать

Эксперты говорят, что "правильный" душ снижает уровень стресса и тревожности и способствует глубокому расслаблению.

3 часа назад