Интересные факты

Названы продукты, укрепляющие зрение

Ученые рассказали о продуктах, которые позволят защитить зрение от возрастного ухудшения.

Специалисты в области здоровья глаз выделили список продуктов, которые могут помочь укрепить зрение в условиях постоянного воздействия цифровых экранов и возрастного ухудшения зрения. Согласно исследованию Университета Джорджии, опубликованному в журнале "Exercise and Sport Sciences Reviews", такие продукты, как брокколи, лосось, морковь и шпинат, могут сыграть важную роль в поддержке здоровья глаз.

Исследователи подчеркивают важность макулярных пигментов, таких как лютеин и зеаксантин, содержащихся в зеленых листовых овощах, для защиты глаз. Эти пигменты помогают фильтровать вредное синее световое излучение от экранов, что снижает риск возрастной макулярной дегенерации (ВМД) и других заболеваний, связанных со зрением.

Помимо овощей, ученые выделяют рыбу, богатую омега-3 жирными кислотами, как необходимую для поддержания увлажненности глаз и предотвращения сухости, особенно у женщин старшего возраста. Лосось, богатый лютеином и зеаксантином, наряду с омега-3, является одним из рекомендуемых видов рыбы.

Морковь и другие оранжевые овощи, содержащие бета-каротин, важны для поддержания ночного зрения, в то время как семена подсолнечника и яйца обеспечивают организм витамином Е и другими антиоксидантами, защищающими глаза от окислительного стресса и УФ-излучения.

Дополнительно к этому, устрицы и киви отмечены как полезные продукты за их высокое содержание цинка и антиоксидантных свойств, способствующих здоровью глаз. Клубника и апельсины, богатые витамином С, также рекомендуются за их способность бороться с потерей зрения и предотвращать развитие катаракты и ВМД.

Ранее "Курсор" писал, что ученые рассказали о влияние кофе на организм человека в разное время суток.

Автор материала:
Томер Адони

Недавние новости

Какие авиакомпании вернутся в Израиль в ближайшие недели

Несколько зарубежных перевозчиков уже объявили даты возвращения, однако часть авиакомпаний по-прежнему откладывает рейсы.

26 минут назад

Функции Windows, о которых мало кто знает

Эксперты рассказали о малоизвестных возможностях Windows, которые помогают повысить удобство, безопасность и скорость работы.

30 минут назад

Новые детали нападения шакалов на Кинерете: «Было очень больно»

Пострадавшая Анна Лундин рассказала о ночном кошмаре на пляже Дуга, где в результате серии атак…

34 минуты назад

Почему не стоит полностью отказываться от сахара - ответ ученых

Диетологи объяснили, почему сладкие продукты не всегда одинаково влияют на организм и от чего зависит…

41 минута назад

Сделка США и Ирана может оставить Израиль перед новой угрозой - СМИ

Эксперты считают, что соглашение США и Ирана способно отсрочить часть угроз, однако некоторые вызовы для…

46 минут назад

Какие испытания ждут знаки Зодиака летом 2026 года

Многие знаки зодиака почувствуют, что больше не хотят жить только по инерции и готовы менять…

59 минут назад