Интересные факты

Популярный среди студентов продукт вызывает рак — врач

Врач-онколог рассказал, какой компонент этого продукта влияет на вероятность развития рака.

Врач из онкологического центра Тим Тиутан предупредил, что блюдо, которое часто выбирают студенты в качестве легкого перекуса или быстрого обеда, оказалось не таким безобидным. Согласно данным исследований, постоянное употребление лапши быстрого приготовления может негативно сказаться на здоровье и существенно увеличить вероятность развития рака желудка.

Об этом сообщает газета Daily Mail.

Уже много лет продукты с высоким уровнем обработки и большим содержанием соли вызывают обеспокоенность у специалистов в области здравоохранения. Исследования показали, что такие продукты могут быть связаны с развитием диабета 2 типа, а также повышают риск сердечно-сосудистых заболеваний, включая инфаркты и инсульты.

Врач отмечает, что лапша быстрого приготовления, как правило, содержит избыточное количество соли, что может увеличить вероятность развития рака. Высокий уровень соли делает слизистую оболочку желудка более восприимчивой к воздействию канцерогенных бактерий Helicobacter pylori, создавая благоприятные условия для их активности.

"Избыточное потребление соли увеличивает риск возникновения рака желудка на 55 процентов", — отметил Тиутан.

Врач советует ограничить потребление соли до одной чайной ложки в день и проявлять осторожность при употреблении продуктов с высоким содержанием натрия. Среди них — бекон, ветчина, сосиски, хот-доги, мясные деликатесы, консервы, готовые супы и лапша быстрого приготовления.

Помимо прочего, избыток соли в ежедневном питании может способствовать развитию гипертонии, а также увеличить риск возникновения других хронических заболеваний, таких как болезни сердца и почек.

Ранее "Курсор" писал, что некоторые, на первый взгляд безобидные, повседневные привычки на деле могут существенно повысить риск возникновения рака. Эксперты назвали пять распространённых факторов, которые могут угрожать здоровью.

Автор материала:
Алекс Липницкий

Недавние новости

Драма над Мюнхеном — посадка самолета обернулась ЧП

Рейс Vietnam Airlines из Мюнхена в Ханой столкнулся с серьезной технической неисправностью, а после посадки…

9 минут назад

Гороскоп по картам Таро на вторую половину августа 2026

Вторая половина августа 2026 года, период с 16 по 31 августа, по картам Таро станет…

9 минут назад

Новая цель Ирана в Израиле — раскрыта схема атак

Власти предупреждают о новой волне фишинговых атак: журналистов пытаются обманом заставить раскрыть доступ к аккаунтам…

13 минут назад

9 продуктов, которые связаны с долголетием

Исследователи долголетия советуют не искать суперфуд, а чаще есть овощи, фрукты, бобовые, орехи, цельные злаки…

20 минут назад

Путин столкнулся с новой проблемой внутри РФ – The Guardian

Западные эксперты оценивают ежемесячные потери РФ очень высоко. По данным аналитиков, каждый месяц армия теряет…

31 минута назад

Можно ли есть креветки сырыми – врачи предупредили о рисках

Специалисты предупреждают, что употребление сырых креветок может привести к тяжелому пищевому отравлению.

39 минут назад