Врачи назвали несколько факторов, которые влияют на употребление натрия.
Depositphotos
Помимо ограничения потребления натрия, на уровень артериального давления влияет и качество углеводов в рационе.
Как пишет EatingWell, специалисты подчеркивают важность отказа от ультраобработанных продуктов, таких как пончики и конфеты, в пользу углеводов с высокой питательной ценностью — это фрукты, овощи и цельнозерновые продукты. Такой подход может значительно улучшить здоровье сердца и стабилизировать давление.
Некоторые углеводы особенно полезны в этом контексте. Например, бананы богаты калием — минералом, который помогает снижать давление, особенно при показателях выше нормы. Фасоль сочетает в себе полезные углеводы, растительный белок, магний и клетчатку, которая способствует нормализации давления.
Йогурт содержит кальций, магний и калий, а также пробиотики, благоприятно влияющие на сердечно-сосудистую систему. Арбуз, согласно исследованиям, помогает снижать систолическое давление, а овес благодаря содержанию бета-глюканов способствует уменьшению как верхнего, так и нижнего давления.
Также стоит обратить внимание на чернику — она богата антоцианами и антиоксидантами, которые поддерживают здоровье сосудов и снижают риск гипертонии. Ежедневное употребление даже небольшого количества этой ягоды может дать ощутимый эффект.
Апельсиновый сок, благодаря содержанию гесперидина, также может быть полезен: исследования показали, что регулярное его потребление помогает снижать давление у людей с легкими формами гипертонии.
Ранее «Курсор» назвал фрукты, в которых больше всего антиоксидантов. Эти фрукты помогут очистить ваш организм.
В Израиль пришло аномальное августовское похолодание с сильными ливнями, из-за чего на юге и востоке…
В Бен-Гурионе за три часа накопилось около 90 рейсов. Сегодня через аэропорт должны пройти около…
Инсульт — это нарушение кровоснабжения мозга, которое может произойти в любой момент. Однако незадолго до…
Количество случаев 11 видов рака среди молодежи стремительно растет - врачи выявили причину.
Увеличение числа дальнобойных атак в три раза дает Киеву сильный аргумент, чтобы рассчитывать на поддержку…
Вспышки на Солнце создают реальную угрозу для авиации, так как космическая радиация вредит здоровью пассажиров…