Ученые связали одиночество и тягу к сладкому.
Iqbal Hussain Topu / Unsplash
Исследование, проведенное учеными, выявило интересную связь между чувством одиночества и нашими пищевыми привычками. Оказалось, что социальное изоляция может привести к увеличению желания употреблять сладости, что может иметь негативные последствия для здоровья.
Об этом пишет "Medical Xpress".
Научная группа, возглавляемая доктором Арпаной Гуптой из Центра нейробиологии стресса и устойчивости имени Г. Оппенгеймера при Калифорнийском университете, провела исследование с участием 93 женщин пременопаузального возраста. Они изучали химический состав мозга и реакцию на изображения сладких и соленых продуктов, обнаружив, что одиночество стимулирует тягу к сладкому.
По результатам магнитно-резонансной томографии участников, те, кто чувствовал себя изолированными, проявляли повышенную активность в областях мозга, ответственных за желание потреблять сладости, и пониженную активность в областях, связанных с самоконтролем.
Это открытие подчеркивает важность поддержания социальных связей для здоровья. Для тех, кто страдает от одиночества, ученые рекомендуют выявлять триггеры, концентрироваться на других людях и заменять негативные мысли положительными. Эти методы помогут справиться с моментальным стрессом и предотвратить долгосрочные проблемы со здоровьем, связанные с социальной изоляцией.
Ранее "Курсор" писал, что регулярное употребление грибов позволит защитить организм от развития раковых заболеваний. К такому выводу пришли ученые из Института рака штата Пенсильвания.
Камеры, телефоны, билеты и базы данных помогли отследить путь двух женщин после исчезновения в Вене…
Оказывается, обычный плотно скомканный шар из фольги в барабане стиральной машины действует как проводник.
Группировка Хизбалла рассказала, какую ключевую позицию в Ливане якобы не смогли захватить силы ЦАХАЛа.
Аналитики объяснили жесткую риторику Москвы желанием сплотить электорат вокруг ультрапатриотической платформы.
После исчезновения женщин возникли вопросы о долгах, полиции и границах права взрослого человека просто прекратить…
Системное уничтожение кораблей и атака на Новороссийск сократили суммарный залп Черноморского флота до рекордного минимума.