Интересные факты

Ученые назвали идеальное время для употребления пищи, чтобы предотвратить диабет

Всего за одну неделю эта диетическая стратегия показала внушительные результаты.

Согласно недавнему исследованию, прием пищи в начале дня может иметь значительную пользу для здоровья. Исследователи из Нью-Йоркского университета обнаружили, что употребление пищи в течение первых восьми часов после пробуждения может помочь предотвратить чрезмерное увеличение веса, стабилизировать уровень сахара в крови, снизить риск развития диабета и нарушений обмена веществ.

Эти результаты были представлены на ежегодном собрании Эндокринного общества в Чикаго.

Исследование, проведенное доктором Джоанн Бруно, эндокринологом из Нью-Йоркского университета, показало, что потребление большей части калорий в начале дня сокращает продолжительность повышенного уровня сахара в крови. Всего за одну неделю эта диетическая стратегия показала улучшение регуляции уровня сахара в крови и уменьшила нездоровые изменения гликемии.

Исследование было сосредоточено на схеме, называемой ранним ограниченным по времени кормлением (eTRF), которая включает потребление 80% ежедневных калорий до 13:00. Исследование отличало влияние eTRF на гликемию и воспаление от влияния на потерю веса, что сделало исследование первым в таком роде.

Участники с преддиабетом и ожирением следовали либо eTRF, либо стандартной схеме питания (потребление 50% калорий после 16:00) в течение семи дней, а затем переключились на другую схему еще на семь дней. Их вес оставался стабильным на протяжении всего исследования, однако eTRF привел к улучшению метаболического здоровья, уменьшению гликемического отклонения и сокращению времени, проведенного с высоким уровнем сахара в крови.

Полученные данные свидетельствуют о том, что eTRF может быть полезной диетической стратегией для профилактики диабета. Однако необходимы дальнейшие исследования, чтобы полностью понять общие преимущества таких вмешательств.

Ранее Курсор писал, что врачи назвали один нетипичный симптом диабета.

Автор материала:
Ирен Давид
ТЭГИ: болезнь

Недавние новости

Гороскоп на 14 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня многое будет зависеть от внутренней собранности, честности и умения не поддаваться…

25 минут назад

Какой будет погода 14 августа – прогноз

Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.

1 час назад

Сионисты боятся Корана - хуситы обвинили Израиль в подстрекательстве

Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.

2 часа назад

Как перестать есть на ночь - действенные методы

Чтобы не есть на ночь, обязательно ужинайте. Этот прием пищи должен быть сбалансированным и содержать…

2 часа назад

Где безопасно евреям – новая карта для туристов оценивает страны мира

Сервис обрабатывает колоссальные объемы информации из СМИ и отчетов. Нейросети круглосуточно мониторят уровень антисемитских угроз…

2 часа назад

Что выдает человека, который изменил своему партнеру

Систематическая неверность может маскировать глубокие психологические травмы и неразрешенные внутренние конфликты.

2 часа назад