Интересные факты

Ученые обнаружили простой и приятный способ снизить риск смерти

Многим такой метод покажется неожиданным и даже странным, но ученые уверяют, что это действительно снижает риски преждевременной смерти.

Ученые доказали, дружеские отношения имеют жизненно важное значение и могут снижать риск преждевременной смерти. Общение с близкими людьми помогает снизить уровень стресса и обеспечивает комфортное состояние.

Об этом пишет Telegraph.

Научные эксперименты показали, что для людей старше 80 лет регулярное общение более чем в два раза уменьшает вероятность смерти в течение следующих пяти лет по сравнению с теми, кто предпочитает избегать социальных контактов.

В результате пятилетнего исследования 20% самых изолированных участников умерли, в то время как из 14 человек, поддерживающих активные социальные связи, ушел из жизни только один.

Даже случайное общение позволяет уменьшить риск смерти до одного из 11, а регулярные беседы раз в неделю – до одного из 13.

Специалисты из Западнокитайской больницы Сычуаньского университета предполагают, что общение способствует здоровому образу жизни, повышает физическую активность и уменьшает стресс.

За пять лет наблюдений было установлено, что чем активнее социальная жизнь человека, тем выше его продолжительность жизни. Социальная изоляция может вызывать дискомфорт и стресс, что негативно сказывается на уровне белых кровяных телец.

Исследователи из Университета Калифорнии отмечают, что стресс активирует гены, стимулирующие воспаление в организме, при этом подавляя активность генов, борющихся с заболеваниями, что способствует развитию воспалительных процессов.

Некоторые данные также указывают на то, что социальная изоляция может увеличивать риск развития деменции, хотя окончательные выводы пока не сделаны.

Ранее «Курсор» сообщал, что женщина, которой 108 лет, поделилась нетипичным секретом долголетия.

Мы также рассказывали, что диетолог назвала три неожиданных напитка, которые могут вызвать воспаление желудка.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: ученые

Недавние новости

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

2 часа назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

3 часа назад

Специя, которая способна "растворять" тромбы и снижать уровень сахара

Красный винный уксус, который наверняка найдется на многих кухнях, оказывает целебное влияние на организм.

3 часа назад

Израиль идет к экономическому шоку - платить придется каждому

Рост оборонных расходов резко сужает возможности бюджета, а последствия нынешних решений израильтяне могут почувствовать уже…

4 часа назад

Чиновники США рисковали жизнью для спасения Трампа - WP

Высокопоставленные представители США стали "приманкой" для Ирана во время операции по спасению Дональда Трампа.

4 часа назад

Мамдани теряет Нью-Йорк: против мэра восстали сразу несколько сил

Первые месяцы у власти принесли Мамдани громкие победы, однако теперь сразу несколько решений могут серьезно…

4 часа назад