Результаты могут изменить правила игры для многих пожилых людей, страдающих гипертонией.
pixabay
Согласно исследованию, проведенному бразильскими учеными, силовые тренировочные упражнения, такие как поднятие тяжестей, могут помочь снизить высокое кровяное давление, если их добавить к тренировкам средней и высокой интенсивности два или три раза в неделю.
Ученые поделились результатами исследования в журнале Scientific Reports.
В ходе исследования было проанализировано более 21 000 научных статей и установлено, что силовые тренировки продолжительностью от восьми до десяти недель приводят к значительному снижению артериального давления. Систолическое давление снизилось в среднем на 10 мм рт.ст., а диастолическое давление снизилось на 4,79 мм рт.ст.
Предыдущие исследования были больше сосредоточены на влиянии аэробных упражнений на кровяное давление, что делает результаты этого исследования особенно важными.
Исследование показало, что силовые тренировки могут быть немедикаментозным вмешательством для людей с гипертонией, если учитываются такие факторы, как объем, интенсивность и частота.
Было замечено, что преимущества силовых тренировок сохраняются в течение примерно 14 недель после окончания последней тренировки.
Однако необходимы дальнейшие исследования, чтобы понять конкретные молекулярные механизмы, лежащие в основе этих эффектов снижения артериального давления.
Ранее Курсор писал, что медики назвали простое упражнение, которое улучшает кровообращение и работу сердца.
Кроме того, доктор рассказал, какие утренние привычки повышают артериальное давление у людей старше 60 лет.
Напомним, что назван тип картофеля, который снижает высокое кровяное давление и уровень сахара в крови.
Между Трампом и Кнессетом: Амит Сегаль раскрыл подоплеку военных решений Нетаниягу.
Профессор Тара Коллингвуд сравнила жесткие кровеносные сосуды с сухим шлангом, который заставляет сердце работать со…
В России признали "временные сложности" с поставками топлива из-за атак дронов, так как замалчивать проблему…
Мэгди Халиль обвиняет Арафата и Хизбаллу в разрушении Ливана, заявляет о спасительной роли Израиля для…
Ученые выяснили, что регулярное употребление кофе помогает добиться снижения риска смертности от всех причин на…
Молекулярный биолог доказал, что молочные компоненты помогают куриному филе впитывать и удерживать влагу при термической…