Интересные факты

Ученые развенчали мифы о пользе вина

Ученые выяснили, что вино скорее приносит вред, чем пользу.

Современные исследования науки подвергли сомнению долгое время пропагандировавшиеся полезные свойства вина, выявив, что этот напиток скорее приносит вред, чем пользу. Ранее считалось, что красное вино благотворно влияет на сердечное здоровье благодаря содержащемуся в нем антиоксиданту ресвератролу, но новые исследования показали иное.

Об этом пишет "Forbes".

Согласно последним научным данным, даже умеренное употребление алкоголя может повысить риск сердечных заболеваний и артериального давления. Более того, алкоголь был признан канцерогеном, способствующим развитию раковых заболеваний, даже при умеренном потреблении. Вместо того чтобы улучшать качество сна, употребление алкоголя может привести к беспокойному и неполноценному сну.

Один из самых значимых выводов исследований связан с антиоксидантом ресвератролом, который содержится в красном вине. Оказалось, что его количество в вине недостаточно для приносимой здоровью пользы, что делает миф о полезности вина недостоверным.

Таким образом, ранее распространенное мнение о том, что умеренное употребление вина полезно для здоровья, оказалось ошибочным. Специалисты теперь рекомендуют не начинать пить вино ради здоровья и призывают к умеренности для тех, кто все же употребляет этот напиток, подчеркивая, что вопросы алкоголя и здоровья требуют особого внимания и осторожности.

Ранее "Курсор" писал, что эксперт рассказал о простом правиле, которое поможет вам увеличить продолжительность своей жизни.

Автор материала:
Томер Адони

Недавние новости

Шесть скрытых признаков того, что человеку нельзя доверять

Чтобы понять, можно ли верить человеку, обращайте внимание не на его заверения в благих намерениях,…

44 минуты назад

10-летний ученый опроверг миф о памяти бабочек

Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…

2 часа назад

Когда заканчивается точность прогноза погоды - исследование

Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.

3 часа назад

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

4 часа назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

6 часов назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

7 часов назад