Популярная пряность оказалась ценным "лекарством" для нормализации уровня сахара и улучшения работы внутренних органов.
Ученые после ряда исследований констатировали, что людям, которые страдают от скачков сахара в крови, стоит регулярно добавлять в свои блюда корицу. Она также полезна для тех, кто пытается похудеть, а также оказывает укрепляющее действие на организм.
Об этом пишет журнал Nutritional Neuroscience.
Эксперты говорят, что всего пару щепоток этой специи в ежедневном рационе способны существенно улучшить ваше здоровье.
Корица нормализует артериальное давление и бережет сердце от перегрузок. Она запускает в организме специфические процесс, благодаря которым уровень триглицеридов, сахара и плохого холестерина начал снижаться.
Корица также незаменима для улучшения работы мозга. Лабораторные и клинические исследования показали улучшение когнитивных способностей, памяти и способности обрабатывать большие объемы информации после приема корицы.
Ученые выяснили, что такие свойства корицы обеспечивают активные вещества в ее составе - альдегиды, ээвгенолы, катехины и сирингиновая кислота, они оказывают противовоспалительное и антиоксидантное действие на организм.
Употреблять корицу рекомендуют также всем, кто сталкивается с повышенными физическими нагрузками. Она уменьшает болевые ощущения и ускоряет процесс заживления мышц.
«Курсор» писал ранее, что при сильной жаре наш организм испытывает серьезный стресс, поэтому если не следовать простым рекомендациям, можно существенно навредить здоровью, при чем это касается всех возрастных групп. Что нужно делать, чтобы пережит жару без негативных последствий?
Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.
Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.
Пять ведущих нейросетей проанализировали терабайты футбольных данных, спрогнозировав будущих триумфаторов и главную сенсацию турнира.
Новое правительство Словении отменило введенные ранее ограничения и заявило о восстановлении сотрудничества с Израилем.
Иранский источник рассказал, о чем соврал Трамп во время своего объявления относительно соглашения с Ираном.
Уже в ближайшие дни Битуах Леуми начнет перечислять июньские пособия, а основные выплаты поступят в…