Битуах Леуми с важным сообщением: что нужно сделать до воскресенья

Битуах Леуми напомнил работодателям и самозанятым о необходимости до 15 февраля подать отчет и уплатить страховые взносы за прошлый месяц.

Институт национального страхования Израиля напомнил о приближении крайнего срока отчетности и уплаты страховых взносов. До воскресенья, 15 февраля, работодатели и самозанятые обязаны подать отчет и перечислить платежи. За просрочку грозят штрафы и даже уголовная ответственность.

В официальном сообщении говорится, что 15 числа каждого месяца наступает срок подачи отчета и оплаты взносов за предыдущий месяц. Обязанность распространяется на работодателей и самозанятых. Речь идет о взносах в систему национального страхования и медицинского страхования за работников и получателей пенсии, проживающих в Израиле.

Работодатель должен отчитаться о наемных сотрудниках или пенсионерах и перечислить за них взносы. Он может воспользоваться сайтом платежей, бухгалтерской программой, системой представителей, банком или отделением почты. Закон позволяет подать отчет и оплатить его одновременно через сайт с помощью банковской карты или перевода. Можно подать отчет онлайн и заплатить отдельно через банк. Те, кто уже отчитался, могут внести только платеж. При оплате через банк необходимо использовать форму 102. Если вносится только платеж, нужно указать код отчета 12 и вписать фактическую сумму. Также можно распечатать квитанцию из бухгалтерской программы или с сайта и оплатить ее в почтовом банке.

Помимо ежемесячной отчетности, действует и квартальная обязанность. Работодатели должны подавать электронный отчет о студентах профессиональной подготовки. За январь–март отчет подают до 15 апреля. За апрель–июнь — до 15 июля. За июль–сентябрь — до 15 октября. За октябрь–декабрь — до 15 января. Отчет оформляют через онлайн-форму на сайте платежей. Регистрация не требуется. В форме нужно указать идентификационный код книжки.

Ведомство предупреждает о санкциях. В сообщении подчеркивается, что несвоевременная подача отчета и неуплата взносов повлекут штрафы и начисление индексации по закону. Если работодатель удержал взносы из зарплаты сотрудника и не перечислил их в течение 40 дней после установленного срока выплаты зарплаты, он совершает уголовное правонарушение. Суд может назначить штраф или лишение свободы.

Ранее Курсор писал, что названы два популярных перекуса, которые после 40 поднимают сахар.

Автор материала:
Ирен Давид

Недавние новости

Расследование гибели сына Синди Кроуфорд – новые детали трагедии

Целью убитых горем родителей является полное закрытие опасного учреждения. Они хотят оградить другие семьи от…

9 минут назад

Знаменитый артист, живший в Израиле, посвятил песню Газе

Во время концерта в Мюнхене Брайан Адамс рассказал о цензуре речи и посвятил песню детям…

15 минут назад

Эти продукты нужно есть каждую неделю: список удивит многих

От нута и сардин до кофе и темного шоколада: диетолог назвала продукты, которые стоит класть…

20 минут назад

Изменение цен на бензин перед выборами – детали решения

Водители смогут сэкономить на поездках в ближайшие недели до завершения голосования. Дальнейшая судьба цен будет…

32 минуты назад

Плохой сон оказался опаснее, чем считалось: неожиданная деталь

Анализ данных 1,3 млн человек показал: плохой сон связан не только с усталостью. Врачи объясняют,…

45 минут назад

Израиль мог сбить самолет FlyDubai - СМИ

Израиль давно отработал действия на случай атаки, подобной 11 сентября. Истребители подняли в небо, воздушное…

55 минут назад