Новости Израиля

Израильские ученые выяснили, что увлечения порнографией у мужчин может сопровождаться серьезным заболеванием

Ученых из Хайфского университета провели исследования и установили любопытную закономерность.

Они выявили взаимосвязь между увлечением порнографией и симптомами расстройств пищевого поведения у мужчин. Стоит отметить, что расстройства пищевого поведения (РПП) включает в себя целый ряд тяжелых психических заболеваний, которые характеризуются высоким уровнем смертности и серьезными проблемами в личной, семейной и социальной жизни.

Об этом пишет "9 канал".

С целью доказать связь между РПП и порно специалисты провели эксперимент, в котором приняло участие 705 израильских мужчин, 479 из которых назвали себя гетеросексуалами, а 226 — представителями сексуальных меньшинств. Большая часть мужчин - это евреи, средний возраст которых составил 32,5 года.

Их всех опросили на тему их склонности к неконтролируемому просмотру порнографии, а также об их уровне тревоги и депрессии, о восприятии своего тела и проявлениях пищевых расстройств, например, переедании.

Это позволило установить, что вне зависимости от сексуальной ориентации участники, которые любят смотреть фильмы или фото для взрослых, с большей вероятностью сравнивали свое тело с тем, что видели на экране, комплексовали на этот счет, слишком много ели, принимали слабительное и вызывали рвоту.

"Как просмотр порнографии, так и расстройства приема пищи — поведение, которое может действовать словно защитный механизм для подавления эмоциональной боли. Они оба подразумевают определенный уровень стыда, стигмы и секретности. Для обоих характерна навязчивость, ритуальность, но прежде всего низкая самооценка и недовольство своим телом", — подытожили авторы исследования.

В связи с этим, ученые посоветовали врачам оценивать у пациентов спрашивать об их склонности к просмотру порнографии и проблемам с оценкой своего тела, чтобы снизить риск развития либо ухудшения симптомов расстройств пищевого поведения.

Ранее "Курсор" писал о том, что израильские ученые сделали прорыв в изучении аутизма.

Автор материала:
Яэль Хавери

Недавние новости

Названы пять простых продуктов, которые быстро сбивают давление

Какая пища может помочь поддерживать артериальное давление в норме и укреплять сердечно-сосудистую систему.

9 минут назад

В Кремле снова истерят из-за Украины - Москва угрожает атаками

Кремль в ярости из-за условий мира, которые озвучили европейские лидеры. Еще больше россиян раздражает то,…

19 минут назад

Названа самая полезная ягода для гипертоников

Ягоды невероятно полезны для сосудов, благодаря высокому содержанию антиоксидантов, витаминов и полезных растительных соединений

25 минут назад

Ядерный взрыв в эфире: иранский телеканал оказался в центре скандала

На иранском государственном телеканале показали загадочные кадры, происхождение которых до сих пор остается неизвестным.

34 минуты назад

В аэропорту Бен-Гурион построят уникальный отель

В отеле, который впервые разместят на территории аэропорта Бен-Гурион, будут условия класса "люкс".

40 минут назад

Фразы, которые часто употребляют счастливые люди, назвал психолог

Эксперты рассказали, какие фразы стоит почаще говорить самим себе, чтобы поддерживать позитивный настрой и оптимизм.

44 минуты назад