Новости Израиля

Стало известно, насколько в Израиле за 40 лет выросло количество ультраортодоксов

К 90-му Дню независимости Израиля их численность может достигнуть порядка 2,1 млн человек.

Согласно статистике, опубликованной Ультраортодоксальным институтом политических исследований ко Дню независимости Израиля, на сегодня в стране проживает около 1,2 млн ультраортодоксов.

Данные показывают, что в 1979 году численность ультраортодоксального населения составляла около 212 тысяч (5,6 процента населения страны) и за 44 года она увеличилась на 509 процентов. В настоящее время в Израиле проживает около 1 290 000 ультраортодоксов, что составляет 12,9 процента всех граждан.

Для сравнения, остальное население государства (нерелигиозные евреи и арабы) выросло за такой же период на 135 процентов.

По оценкам, к 90-му Дню независимости государства Израиль численность ультраортодоксального населения уже достигнет порядка 2 150 000 человек (18 процентов населения), а к 100-му Дню независимости в 2048 году их количество примерно составит 2 860 000 человек (около 21.2 процента от общей численности населения).

"Курсор" писал ранее, что за последний год в Израиле увеличилось население на 216 тысяч человек: родилось примерно 183 тысячи детей, прибыло 79 тысяч репатриантов, и умерло около 51 тысячи человек. По состоянию на сегодня, население насчитывает 9,727 миллиона человек.

Еще мы писали, что Центральное статистическое бюро опубликовало данные о средней продолжительности жизни в Израиле. Оказалось, что по состоянию на конец 2021 года, продолжительность жизни мужчин составила 80,5 лет, то время как средняя продолжительность жизни женщины в Израиле — 84,6 года, что является одним из самых высоких показателей в мире.

Напомним, что анализ тенденций рождаемости свидетельствует о том, что к 2050 году рост населения может замедлиться, а к 2100 году общее количество людей на Земле снизится до 6 миллиардов человек.

Автор материала:
Кати Гиршин

Недавние новости

Взрыв ракеты Безоса дает компании Маска преимущество

Недавний взрыв ракеты New Glenn серьезно подорвал планы Blue Origin по освоению Луны, что вынуждает…

42 минуты назад

Сахара была спасена благодаря 500 черепахам – исследование

Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…

2 часа назад

Шесть признаков того, что человеку не место в вашей жизни

Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.

3 часа назад

Как характер влияет на сон - исследование

Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.

4 часа назад

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

5 часов назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

6 часов назад