Новости Израиля

Ученые призвали начать ревакцинацию подростков в Израиле

Ученые заявили о новом всплеска заболеваемости коронавирусом в Израиле из-за непривитых детей.

Группа ученых из Еврейского университета в Иерусалиме заявила, что новый рост случаев заболевания коронавирусом в Израиле вызван в первую очередь непривитыми детьми.

Об этом сообщает Times of Israel.

По этой причине ученые призвали правительство утвердить ревакцинацию для подростков и всячески поощрять вакцинацию детей. Отчет о проведенном исследовании передадут в правительственный кабинет по коронавирусу.

Напомним, что в Израиле начали прививать детей в возрасте от 5 до 11 лет от коронавируса.

Кроме того, мы сообщали, что медики назвали самый опасный симптом коронавируса, который сложно заметить. По словам украинских медиков, одним из самых опасных осложнений коронавируса является появление тромбов в сосудах.

Также Курсор писал, что врач рассказал, можно ли прививаться от коронавируса людям с нарушениями нервной системы. Украинский врач рассказал, что коронавирус может сильно навредить людям с психоэмоциональными расстройствами.

В Явне закрыли школу из-за коронавируса. Домой отправили более 600 учеников.

Автор материала:
Аарон Кальвин

Недавние новости

Взрыв ракеты Безоса дает компании Маска преимущество

Недавний взрыв ракеты New Glenn серьезно подорвал планы Blue Origin по освоению Луны, что вынуждает…

1 час назад

Сахара была спасена благодаря 500 черепахам – исследование

Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…

2 часа назад

Шесть признаков того, что человеку не место в вашей жизни

Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.

3 часа назад

Как характер влияет на сон - исследование

Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.

5 часов назад

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

6 часов назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

7 часов назад