Новости Израиля

В Тель-Авиве женщина выгуливала на поводке козленка

забавное видео с городских улиц появилось в сети.

В сети появилось забавное видео, на котором видно, как женщина выгуливает на поводке козленка. Прогуливаясь по улицам Тель-Авива животное, судя по всему, чувствует себя вполне комфортно. Хозяйка подводит его к желающим погладить.

Ролик был опубликован на телеграм-канале «Голос Израиля».

«В Тель-Авиве решили не ограничиваться собаками и кошками и перешли на козлят», - написали администраторы канала.

«Чего только не увидишь в Израиля», - прокомментировала увиденное оператор видео.

Ранее редакция Курсора сообщала, что в одном из озер Китая рыба массово опьянела после отравления вином. В озере Цянь на поверхности оказались тысячи пьяных и беспомощных рыб, пострадавших в результате масштабной утечки рисового вина в водоем.

Кроме того, мы писали, что британские ученые заявили, что среди котов попадаются психопаты. Ученые из университета Ливерпуля и Ливерпульского университета им. Джона Мурса выяснили, что коты также подвержены психопатии и асоциальному поведению.

Также наш портал сообщал, что медведь изуродовал роскошный Lamborghini арабского шейха.

Ученые выяснили, что кошки могут копировать поведение людей.

Автор материала:
Аарон Кальвин

Недавние новости

Не выбрасывайте лимонную кожуру - 7 необычных способов ее применения

В цедре лимона содержится большинство витаминов и микроэлементов. А еще это отличный помощник в уборке…

6 минут назад

Когда ЦАХАЛ прекратит атаковать Ливан - названо условие

Посол США в Ливане рассказал, что должны сделать террористы Хизбаллы для остановки обстрелов со стороны…

19 минут назад

ТОП-7 "здоровых" продуктов, провоцирующих вздутие живота

Диетолог объяснил, какие популярные продукты чаще всего провоцируют дискомфорт в желудке и что делать при…

28 минут назад

Разбиты сотни энергоузлов: ВСУ создали небывалые проблемы РФ - ВИДЕО

Силы беспилотных систем перенесли войну на территорию РФ и, похоже, россияне больше не хотят поддерживать…

37 минут назад

Кофе может спасти от инсульта и диабета - названа оптимальная доза

Сколько чашек кофе действительно спасают от инсульта и какие добавки сводят на нет всю пользу…

45 минут назад

Нападение на Кусру - чиновники США давят на Нетаниягу

Высокопоставленные чиновники из США обратились к Биньямину Нетаниягу со срочным призывом на фоне событий в…

53 минуты назад