Общество

Ученые назвали причину старения мозга

Ученые из Медицинской школы при Бостонском университете назвали причину старения мозга. По мнению исследователей, сахар способен состарить мозг, пагубно влияя на его функции, а напитки с высоким содержанием сахара приводят со временем к уменьшению префронтальной коры головного мозга.

Согласно исследованию, в рамках которого под наблюдением находилось 4,2 тысячи человек, удалось определить, что если человек выпивает 1 или 2 стакана сахаросодержащих напитков ежедневно, то его мозг оказывается старее на 5,8 года, а если более 2 стаканов — на 11 лет.

Люди, проходящие участие в исследовании, периодически проходили различные тесты и эксперименты на уровень когнитивных функций и память. При этом они сообщили, какое количество сахаросодержащих напитков и других продуктов с высокой концентрацией сахара они употребляют ежедневно.

Специалисты отмечают наличие видимых ухудшений функций памяти и уменьшение объема префронтальной коры головного мозга у тех участников исследования, которые регулярно употребляли сахар в большом количестве, в отличие от людей, которые не употребляли сахар вообще или поглощали его в умеренном количестве.

Напомним, ранее Курсор писал о том, что ученые создают сложные антибиотики с использованием технологии редактирования генов. В дальнейшем такое решение может привести к созданию специальных сборочных линий, которые могут поставлять новые пептидные продукты в больших количествах.

Автор материала:
Йонатан Кариш

Недавние новости

Гороскоп на 14 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня многое будет зависеть от внутренней собранности, честности и умения не поддаваться…

7 минут назад

Какой будет погода 14 августа – прогноз

Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.

1 час назад

Сионисты боятся Корана - хуситы обвинили Израиль в подстрекательстве

Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.

1 час назад

Как перестать есть на ночь - действенные методы

Чтобы не есть на ночь, обязательно ужинайте. Этот прием пищи должен быть сбалансированным и содержать…

2 часа назад

Где безопасно евреям – новая карта для туристов оценивает страны мира

Сервис обрабатывает колоссальные объемы информации из СМИ и отчетов. Нейросети круглосуточно мониторят уровень антисемитских угроз…

2 часа назад

Что выдает человека, который изменил своему партнеру

Систематическая неверность может маскировать глубокие психологические травмы и неразрешенные внутренние конфликты.

2 часа назад