Американские ученые выяснили, что рыба, птица, бобы и орехи снижают уровень холестерина в организме.
Белок необходим нашему организму. Однако не все догадываются о его истинных преимуществах. На сайте Гарвардской школы общественного здравоохранения им. Т.Х. Чана Гарвардского университета отмечается, что диеты с высоким содержанием высококачественных источников растительного белка, таких как бобовые, соя и орехи, приводят к снижению уровня общего холестерина и "плохого" холестерина ЛПНП по сравнению с диетами на основе красного мяса.
Кроме того, Миньянг Сонг, доктор медицины, исследователь кафедры питания в Гарвардской школе общественного здравоохранения Чан, сообщил, что частое потребление красного мяса, особенно обработанных сортов (колбаса, бекон, хот-доги, салями), связано с более высоким риском смерти, в то время как более высокое потребление белка из растительных продуктов несло меньший риск.
Эксперты называют рыбу, птицу, бобы и орехи полезными источниками белка.
Курсор также писал, что японские ученые рассказали о напитке, который снижает артериальное давление. Исследование, проведенное японскими учеными, подтвердило, что употребление томатного сока может оказывать гипотензивное действие на пациентов, склонных к гипертонии.
Также сообщалось, что израильские технологии помогают диабетикам контролировать уровень сахара и есть то, что они хотят. Израильская компания разработала систему, которая использует искусственный интеллект для прогнозирования реакции людей с диабетом на уровень сахара в крови в зависимости от потребления различных продуктов питания, что позволяет им более эффективно управлять своим уровнем сахара.
Какой хлеб врачи считают лучшим выбором для улучшения здоровья и поддержки нормального веса.
Диетологи советуют потреблять фрукты для похудения и не верить тем, кто говорит, что от них…
Трейлер ленты сразу дал понять уровень происходящего безумия. В одном из эпизодов дети буквально выскребают…
Смартфон может скрывать реальное состояние аккумулятора, однако существует простой способ быстро узнать, насколько сильно он…
Биньямин Нетаниягу опубликовал скандальный предвыборный ролик, который ЦИК потребовала немедленно удалить.
За одну неделю израильские терминалы потеряли более 100 запланированных рейсов. Сотни других лайнеров уходили в…