Мировые новости

Паника в Австралии: закрыты десятки пляжей

В Австралии закрыли десятки пляжей после серии нападений акул. За 48 часов зафиксировали четыре отдельных инцидента. Пострадали серферы и ребенок.

Летние школьные каникулы в Австралии обычно приводят на пляжи тысячи людей. В этот раз сезон омрачили нападения акул. В районе Сиднея за двое суток произошли четыре атаки. Местные власти ввели жесткие ограничения и закрыли пляжи.

Утром во вторник акула укусила доску серфера в возрасте 39 лет к северу от Сиднея. Мужчина получил травму груди. Его доставили в больницу. По данным полиции, угрозы для жизни нет.

Этот случай стал частью тревожной серии. За несколько часов до него на соседнем пляже пострадал серфер в возрасте 27 лет. Его ранения врачи назвали меняющими качество жизни. В воскресенье акула тяжело ранила 12-летнего мальчика. Инцидент произошел на популярном пляже в гавани Сиднея.

Полиция сообщила, что все пляжи на севере региона остаются закрытыми до дальнейшего уведомления. Эксперты называют происходящее крайне редким. Исследователь Даррил Макфи из Университета Бонда заявил BBC, что такой частый ряд укусов за короткий срок почти не встречается.

Специалисты связывают атаки с погодой. В конце недели в Сиднее выпало рекордное количество осадков. Подобных ливней не фиксировали как минимум десять лет. Дожди сделали воду мутной и принесли в океан питательные вещества.

По словам главы местной полиции Джозефа Макналти, сформировалась почти идеальная среда для акул. Потоки воды смывают пищу в море. Это привлекает хищников ближе к берегу. Особенно в устьях рек.

Власти считают, что все атаки совершила бычья акула. Этот вид отличается мощным телом и сильными челюстями. Он часто появляется в мутной воде после ливней. Бычья акула считается одной из самых опасных в мире. Она может жить и в соленой, и в пресной воде.

Ранее Курсор писал, что в Босфоре нашли жуткую находку: мужчина пропал еще летом 2025 года.

Автор материала:
Ирен Давид

Недавние новости

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

56 минут назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

2 часа назад

Какие знаки Зодиака ждет большая удача летом-2026

Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…

2 часа назад

Даже одна бессонная ночь может ускорить старение - ученые

Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.

3 часа назад

Трамп отменил атаки на Иран из-за неожиданной детали - NYT

Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.

3 часа назад

ИИ спрогнозировал финал ЧМ-2026 и назвал главных лузеров турнира

Пять ведущих нейросетей проанализировали терабайты футбольных данных, спрогнозировав будущих триумфаторов и главную сенсацию турнира.

3 часа назад