Многие американцы полагают, что Холокост "изобрели евреи".
pixabay.com
Стало известно, что четверть молодых жителей США полагают, что Холокост – это миф.
Об этом сообщает Telegram-канал "Левиатан | Израильские новости".
В частности, такое мнение свойственно каждому пятому американцу в возрасте от 18 до 29 лет. Отрицание присуще 5% белых американцев, 13% – чернокожих и 12% – латиноамериканцев. 30% участников опроса в возрасте от 18 до 29 лет полагают, что Холокост "изобрели евреи".
В целом, лишь 7% жителей США сказали, что Холокост является мифом, в то же время 77% не согласились с этим и 16% затруднились с ответом. Любопытно, что никто среди респондентов в возрасте 65 лет и старше не усомнился в реальности Холокоста.
Отметим, что отрицание Холокоста является негационизмом, утверждением, согласно которому в общепринятой историографии неверно описывается Холокост. Сторонники подобных конспирологических теорий полагают, что существуют массовые подделки, масштабные фальсификации и сокрытия фактов в пользу евреев.
Среди всего прочего, они оспаривают, что: целенаправленная политика официальных властей Германии вызвала массовую гибель евреев; для массовых уничтожений евреев создали и использовали газовые камеры и лагеря смерти; число жертв среди евреев составляет около 6 млн человек.
Большинство профессиональных историков утверждают, что отрицание Холокоста является ненаучной и пропагандистской деятельностью. Также отрицателей трагедии уличают в игнорировании научных методов исследований и исповедании антисемитской и неонацистской риторики.
«Курсор» также сообщал, что президент университета в США уходит с должности после скандальных слушаний по вопросу антисемитизма.
Недавний взрыв ракеты New Glenn серьезно подорвал планы Blue Origin по освоению Луны, что вынуждает…
Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…
Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.
Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.
Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.
Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…