Мировые новости

Ученые из Австралии обнаружили средство против одного из самых распространенных онкозаболеваний

Отмечается, что специалисты из Института Столетия при Сиднейском университете совместно с коллегами из Китая выяснили, что соединение, которое содержится в цветах орхидеи, способно эффективно бороться с раком простаты.

Рак простаты занимает второе место по частоте заболеваемости в мире, а по смертности – шестое.

Результаты исследования опубликованы в журнале Frontiers in Oncology, сообщает Florida News Times.

Австралийские и китайские ученые обнаружили, что соединение эрианин из группы  бибензила, содержащееся в  в Dendrobium chrysotoxum (разновидности орхидеи, произрастающей в Юго-Восточной Азии), может стать новым эффективным средством для лечения рака предстательной железы.

В частности, было доказано, что эрианин оказывает противоопухолевое действие как на ранней, андроген-зависимой, так и на поздней стадии развития заболевания.

Исследователи отметили, что вещество способно повышать уровень содержания жирной кислоты – церамида C16, что приводит к гибели раковых клеток.

Однако на поздних стадиях этого онкозаболевания одного эрианина оказалось недостаточно, но вместе с искусственным увеличением церамида C16 в клетках, вещество действовало весьма эффективно.

Подчеркивается, что эрианин может сыграть важную роль в разработке новых медицинских препаратов, которые способны бороться как с ранними, так и с поздними стадиями рака простаты.
Автор материала:
Алекс Федоткин

Недавние новости

Шесть скрытых признаков того, что человеку нельзя доверять

Чтобы понять, можно ли верить человеку, обращайте внимание не на его заверения в благих намерениях,…

28 минут назад

10-летний ученый опроверг миф о памяти бабочек

Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…

1 час назад

Когда заканчивается точность прогноза погоды - исследование

Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.

2 часа назад

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

3 часа назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

5 часов назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

7 часов назад