Мировые новости

В Сингапуре не вакцинированным от COVID-19 будут отказывать в бесплатном лечении

Правительство Сингапура решило лишить не вакцинированных от COVID-19 граждан в праве на бесплатное предоставление медицинских услуг, поскольку большинство не привитых составляют основной процент инфицированных коронавирусом.

Дело в том, что не вакцинированные от COVID-19 граждане наиболее часто заражаются коронавирусом и заполняют отделения интенсивной терапии в местных больницах, создавая серьезную нагрузку на систему здравоохранения.

Об этом сообщает AXIOS.

В минздраве сообщили, что с 8 декабря этого года все госпитализированным с COVID-19 пациентам, которые не проходили вакцинацию, придется оплачивать медицинские счета самостоятельно.

Исключение составят люди, которым нельзя вакцинироваться по медицинским показаниям, а также дети в возрасте до 12 лет.

Курсор уже сообщал, что в Греции медики при помощи хитрости привили десятки тысяч противников вакцинации от COVID-19.

Вакцинация оказалась эффективнее иммунитета после болезни.

Эксперт заявил о появлении неуязвимых штаммов COVID-19. С каждой новой мутацией коронавирус становится «сильнее» и опаснее.

Новое лечение может положить конец COVID-19. Исследователи из Института Вейцмана, Института Пастера во Франции и Национального института здоровья США разработали новое лечение, нацеленное на клеточную мембрану, которая позволяет проникать SARS-CoV-2.

Ученые назвали неожиданное последствие коронавируса.

Кроме этого, названа комбинация вакцин для повышения защиты от штамма Дельта.

Израильские ученые заявили, что вакцины менее эффективны для защиты пожилых людей от COVID. Исследования Техниона показывают, что клетки В-лимфоцитов памяти недостаточно сильны у пожилых людей, от которых зависит выработка антител, улучшающих иммунную систему.

Автор материала:
Алекс Федоткин

Недавние новости

Как характер влияет на сон - исследование

Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.

23 минуты назад

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

1 час назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

2 часа назад

Какие знаки Зодиака ждет большая удача летом-2026

Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…

3 часа назад

Даже одна бессонная ночь может ускорить старение - ученые

Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.

3 часа назад

Трамп отменил атаки на Иран из-за неожиданной детали - NYT

Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.

4 часа назад