Мировые новости

В США рассказали, как утечка секретных документов повлияла на сотрудничество с союзниками

По словам Энтони Блинкена, Вашингтон приняли меры для дальнейшей защиты данных.

Утечка секретных документов Пентагона никак не сказалась на сотрудничестве Соединенных Штатов Америки с союзниками.

Об этом заявил госсекретарь США Энтони Блинкен, сообщает Reuters.

Во время визита во Вьетнам Блинкен заявил, что после публикации секретных документов союзники выразили понимание и признательность за предпринятые шаги по урегулированию инцидента.

«Наше сотрудничество не нарушено. Расследование продолжается, подозреваемый задержан», - сказал госсекретарь, отметив, что США приняли меры для дальнейшей защиты данных.

Как информировал Курсор, в США продолжают расследование инцидента, связанного с массовым «сливом» документов Пентагона, которые касались войны, развязанной российской федерацией* на территории Украины. В утечке данных подозревают военнослужащего Джека Тейшейра. Журналисты узнали, зачем парень делился в сети секретной информацией со своими приятелями.

Курсор сообщал ранее, что в результате утечки документов Пентагона была обнародована «чрезвычайно секретная, засекреченная» информация, которая представляет «очень серьезный риск для национальной безопасности» США.

Еще мы писали, что по словам израильского военного обозревателя Давида Шарпа, утечка данных не нанесла Украине и ее подготовке к масштабному наступлению значимого ущерба.

Напомним, что представители администрации США пытаются успокоить официальный Иерусалим после того, как в прессу попал секретный аналитический отчет Пентагона под названием «Израиль. Пути оказания помощи Украине».

Также Курсор информировал о том, что летчик Национальной гвардии США, арестованный по обвинению в утечке большого количества документов разведки, Джек Тейшейра записал на видео антисемитские и расистские оскорбления.

* — до полной денацификации рф редакция «Курсора» отказывается проявлять уважение к оккупантам и убийцам и будет писать некоторые имена собственные исключительно и принципиально с маленькой буквы. Нет войне!

Автор материала:
Ади Хлюдзинский

Недавние новости

Продукты с доказанными антираковыми свойствами назвали ученые

Какие продукты врачи и медики советуют включить в свой рацион для защиты от тяжелых болезней.

7 минут назад

Сделка США с Ираном сосредоточена на нескольких пунктах - Axios

Соглашение, которое может быть подписано между США и Ираном, является основой для всеобъемлющей сделки.

13 минут назад

«Не победили даже ХАМАС»: мрачный прогноз экс-министра для Нетаниягу

Бывший министр подверг жесткой критике оборонную политику правительства и соглашение с Ираном, указав на отсутствие…

32 минуты назад

По 25 шекелей — популярная сеть обрушила цены востребованные товары

Крупный ритейлер Рами Леви объявил о масштабных скидках в отделе детских товаров при заказе через…

36 минут назад

Как израильтяне оценивают помощь Трампа - опрос

В ходе опроса израильтяне высказали свое мнение по поводу отстаивания Дональдом Трампом интересов нашей страны…

47 минут назад

Чай или кофе: врачи рассказали, что полезнее пить по утрам

И чай, и кофе считаются полезными тонизирующими напитками. У каждого из них есть свои очевидные…

1 час назад